Render.ru

Моделирование персонажа

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Я новичок в CG. Хочется сделать собственного персонажа. Набрал некоторое кол-во референсов, начал моделить.

Я разбил на несколько этапов свои действия:
  • 1. Моделирование лоу-поли болванки.
    2. Перенос в Z-Brush для получения хай-поли.
    3. После в максе сделать развертку и окончательный рендер.
Столкнулся с проблемой моделирования кольчуги. Делал её по уроку Skif'а. Урок отличный и прост для понимания. Реализовать все действия получилось, но когда я начал устанавливать матерьялы уже для своей модели (не Plane), то у меня объект при рендере пропадал, либо часть его не рендерилась. Результаты показываю на скринах. Кто знает, как решить данную проблему?

Использую 12 Макс. Визуализатор Vray 2.2.
 

Вложения

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
проблема обнаружена. Спасибо Олегу Жевелеву. Направил на путь истинный. :)
 

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
собственно, проблема во мне. Вернее в моем малом опыте. Нужно было сделать банальную развертку объекта.
 
Рейтинг
245
#5
Render.ru - Форум - Архитектура и визуализация интерьеров - W.I.P. (Work In Progress)

Интересный у тебя архитектурный проект :)

Перенос в Z-Brush для получения хай-поли.
ИМХО такой объект как доспехи, это не лучшая болванка для работы в Браше.
Есть эскизы того, что ты хочешь получить в итоге?
 

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Render.ru - Форум - Архитектура и визуализация интерьеров - W.I.P. (Work In Progress)

Интересный у тебя архитектурный проект :)

Цитата Дример #2:Перенос в Z-Brush для получения хай-поли.
ИМХО такой объект как доспехи, это не лучшая болванка для работы в Браше.
Есть эскизы того, что ты хочешь получить в итоге?
да-да, заметил, что оффтопнул. Надеюсь модераторы перенусут тему, ну и не будут жестоки ко мне...

Я понимаю, что моделить органику в браше удобней, а все остальное в максе. Но как-то на хай-поли одевать броню в максе тяжелова-то. Вьюпорт виснет сильно. А в браше хочу детали доделать. Хотя любую технику готов изучить, лижбы работало, это у меня :)
 

Вложения

Рейтинг
245
#7
Боюсь делать пластинчатый доспех, состоящий из многих элементов в Браше, будет настоящим проклятьем.
В Браше есть смысл делать доспехи со сложными рельефными элементами как в примере.
А для доспехов как у тебя Браш – это излишество.
 

Вложения

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
кто знает ,по какой причине при рендере не отображается Hair and Fur, если рендер проводить в Vray? Если Vray'евский буфер отключаем, то рендер идет.
 

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
спасибо, помогло. Правда я до этого, когда моделил траву сталкивался с этой проблемой, тоже в этом свитке лазел и вроде кликал, но не помогло. А тут заработало :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
рад что урок пригодился.. но что то я не вижу на персонаже кольчуги :D

ну а вообще я бы посоветовал добить материалы обнаженной кожи
 
Рейтинг
82
#13
Не хочется портить парню настроение, но я бы посоветовал добить материалы, причем все. Рендер похож на 3д макс 3.0, сканлайн. Хотя если и так нравится, то можете не обращать на меня внимания.
 

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
рад что урок пригодился.. но что то я не вижу на персонаже кольчуги :D

ну а вообще я бы посоветовал добить материалы обнаженной кожи


------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
этот друг переделывался раза 3. В конечном итоге остановился более менее на одном скетче из артбука. Кольчугу научился делать, но на данном персонаже она не пригодилась. В планах конечно же имеется такой персонаж и на нем будет достаточно большое количество этой защиты. Тут без Вашего урока никак не обойдусь, а может, что-то и в браше использую. Все в планах... Так же для болванки, да и для ретопологии использовался Ваш урок по топологии сетки как головы, так и тела =)

Не хочется портить парню настроение, но я бы посоветовал добить материалы, причем все. Рендер похож на 3д макс 3.0, сканлайн. Хотя если и так нравится, то можете не обращать на меня внимания.
настрой не испорчен =) Я полностью согласен с Вами и через некоторое время будет многое ,что перетекстурено: сцена, металл как минимум. Сцена получилась такой не выразительной, это не из-за того, что я использовал маленькие текстуры, а из-за того, наверное, потому, что я решил попробовать её затекстурить прямо в Максе. Ну и кривые руки с играли свою роль =)) Спасибо за критику! =)
 
Сверху