Render.ru

Моделирование персонажа

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Я новичок в CG. Хочется сделать собственного персонажа. Набрал некоторое кол-во референсов, начал моделить.

Я разбил на несколько этапов свои действия:
  • 1. Моделирование лоу-поли болванки.
    2. Перенос в Z-Brush для получения хай-поли.
    3. После в максе сделать развертку и окончательный рендер.
Столкнулся с проблемой моделирования кольчуги. Делал её по уроку Skif'а. Урок отличный и прост для понимания. Реализовать все действия получилось, но когда я начал устанавливать матерьялы уже для своей модели (не Plane), то у меня объект при рендере пропадал, либо часть его не рендерилась. Результаты показываю на скринах. Кто знает, как решить данную проблему?

Использую 12 Макс. Визуализатор Vray 2.2.
 

Вложения

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
проблема обнаружена. Спасибо Олегу Жевелеву. Направил на путь истинный. :)
 

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
собственно, проблема во мне. Вернее в моем малом опыте. Нужно было сделать банальную развертку объекта.
 
Рейтинг
245
#5
Render.ru - Форум - Архитектура и визуализация интерьеров - W.I.P. (Work In Progress)

Интересный у тебя архитектурный проект :)

Перенос в Z-Brush для получения хай-поли.
ИМХО такой объект как доспехи, это не лучшая болванка для работы в Браше.
Есть эскизы того, что ты хочешь получить в итоге?
 

Дример

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Render.ru - Форум - Архитектура и визуализация интерьеров - W.I.P. (Work In Progress)

Интересный у тебя архитектурный проект :)

Цитата Дример #2:Перенос в Z-Brush для получения хай-поли.
ИМХО такой объект как доспехи, это не лучшая болванка для работы в Браше.
Есть эскизы того, что ты хочешь получить в итоге?
да-да, заметил, что оффтопнул. Надеюсь модераторы перенусут тему, ну и не будут жестоки ко мне...