1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование персонажа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Дример 146747, 6 фев 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! Я новичок в CG. Хочется сделать собственного персонажа. Набрал некоторое кол-во референсов, начал моделить.

    Я разбил на несколько этапов свои действия:
    • 1. Моделирование лоу-поли болванки.
      2. Перенос в Z-Brush для получения хай-поли.
      3. После в максе сделать развертку и окончательный рендер.
    Столкнулся с проблемой моделирования кольчуги. Делал её по уроку Skif'а. Урок отличный и прост для понимания. Реализовать все действия получилось, но когда я начал устанавливать матерьялы уже для своей модели (не Plane), то у меня объект при рендере пропадал, либо часть его не рендерилась. Результаты показываю на скринах. Кто знает, как решить данную проблему?

    Использую 12 Макс. Визуализатор Vray 2.2.
     

    Вложения:

    • 2997987.jpg
      2997987.jpg
      Размер файла:
      187,5 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2997988.jpg
      2997988.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2997989.jpg
      2997989.jpg
      Размер файла:
      231,2 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2997990.jpg
      2997990.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема обнаружена. Спасибо Олегу Жевелеву. Направил на путь истинный. :)
     
  3. Андрей Власов 30940

    Андрей Власов 30940 Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Для будущих поколений опиши метод решения своей проблемы.
     
  4. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    собственно, проблема во мне. Вернее в моем малом опыте. Нужно было сделать банальную развертку объекта.
     
  5. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Render.ru - Форум - Архитектура и визуализация интерьеров - W.I.P. (Work In Progress)

    Интересный у тебя архитектурный проект :)

    ИМХО такой объект как доспехи, это не лучшая болванка для работы в Браше.
    Есть эскизы того, что ты хочешь получить в итоге?
     
  6. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да-да, заметил, что оффтопнул. Надеюсь модераторы перенусут тему, ну и не будут жестоки ко мне...

    Я понимаю, что моделить органику в браше удобней, а все остальное в максе. Но как-то на хай-поли одевать броню в максе тяжелова-то. Вьюпорт виснет сильно. А в браше хочу детали доделать. Хотя любую технику готов изучить, лижбы работало, это у меня :)
     

    Вложения:

    • 2998102.jpg
      2998102.jpg
      Размер файла:
      400,8 КБ
      Просмотров:
      93
  7. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Боюсь делать пластинчатый доспех, состоящий из многих элементов в Браше, будет настоящим проклятьем.
    В Браше есть смысл делать доспехи со сложными рельефными элементами как в примере.
    А для доспехов как у тебя Браш – это излишество.
     

    Вложения:

    • 2998132.jpg
      2998132.jpg
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      92
  8. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кто знает ,по какой причине при рендере не отображается Hair and Fur, если рендер проводить в Vray? Если Vray'евский буфер отключаем, то рендер идет.
     
  9. Пыша

    Пыша Активный участник

    С нами с:
    29.11.2010
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Посмотри должно помочь.
     

    Вложения:

    • 3024582.jpg
      3024582.jpg
      Размер файла:
      150,2 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3024583.jpg
      3024583.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      101
  10. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, помогло. Правда я до этого, когда моделил траву сталкивался с этой проблемой, тоже в этом свитке лазел и вроде кликал, но не помогло. А тут заработало :)
     
  11. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    собственно, закончил свое персонажа. Всем спасибо =)
     

    Вложения:

    • 3312415.jpg
      3312415.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      90
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    рад что урок пригодился.. но что то я не вижу на персонаже кольчуги :D

    ну а вообще я бы посоветовал добить материалы обнаженной кожи
     
  13. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Не хочется портить парню настроение, но я бы посоветовал добить материалы, причем все. Рендер похож на 3д макс 3.0, сканлайн. Хотя если и так нравится, то можете не обращать на меня внимания.
     
  14. Дример

    Дример Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    этот друг переделывался раза 3. В конечном итоге остановился более менее на одном скетче из артбука. Кольчугу научился делать, но на данном персонаже она не пригодилась. В планах конечно же имеется такой персонаж и на нем будет достаточно большое количество этой защиты. Тут без Вашего урока никак не обойдусь, а может, что-то и в браше использую. Все в планах... Так же для болванки, да и для ретопологии использовался Ваш урок по топологии сетки как головы, так и тела =)

    настрой не испорчен =) Я полностью согласен с Вами и через некоторое время будет многое ,что перетекстурено: сцена, металл как минимум. Сцена получилась такой не выразительной, это не из-за того, что я использовал маленькие текстуры, а из-за того, наверное, потому, что я решил попробовать её затекстурить прямо в Максе. Ну и кривые руки с играли свою роль =)) Спасибо за критику! =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей