Render.ru

Моделирование персонажа - какую программу выбрать?

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#41
В анимации тоже часто спорят по похожему поводу. Одни утверждают, что арки, захлёсты и прочие принципы Диснея важнейшую роль играют, а другие - важнее всего идея, сюжет.
Чего спорить, в идеале важно всё! :)

Hanna скорее всего попросту не разобрался (-лась) в топологии. Но поддержу его в том, что если четырёхугольники и правильная сетка раздражают - зацикливаться на них не стоит. :)
Со временем всё станет на свои места и понимание придёт.
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#42
хм,а это разве не работы все того же Виталия Булгарова?

И с сеткой тут все в поряде...

А что касается последней картинки,то та работа делалась как мастек класс от GNOMON...Соответственно это просто урок. И опять же с самого начала он делал грубый бэйз меш в кси,после дорабатывал сеть до нормального вида и отправлял в браш...
PS: хочется поглядеть на человека,который будет скульптить в браше по первоначальной сетке с треугольниками.....
 

Вложения

Вася Пилум

Активный участник
Рейтинг
8
#43
Как раз среди всяких простых генераторов - именно с монстрами и негуманоидами любыми - большая проблема. Все, что мне известно - это старенький примитивный Creature Creator и еще что-то там со Spore 64битное, не знаю, можно ли это использовать... Если кому-то известны подобные штуки (под 32бит и желательно под XP) - поделитесь, плс, инфой

А все Makehumaн-ы, Facegen-ы - human-ов и генерируют.
А в позере навалом этих мультяшных девиц и не девиц тоже.
 
Сверху