1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование пазлов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Distls, 28 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Привет! Ребята,требуется помощь!
    Я по части визуализации,а вот моделирование хромает.
    Нужно сотворить 3d-модель пазла максимально приближенного к тому,что на фото.
    Основание есть-сплайн+экструд,ну если я правильно понимаю.
    Как мне его сгладить(верх без основания)? Просят радиус скругления 3 мм.
     

    Вложения:

    • 2140007.jpg
      2140007.jpg
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2140008.jpg
      2140008.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      80
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Выделяешь верхний полигон, с шифтом клацаешь по иконке едж (тем самым выделив все ребра по периметру), применяешь чамфер с несколькими сегментами. А вот по поводу радиуса 3мм, в максе это трудновато. Тут больше на глаз. С точностью до миллиметра, это CADовские программы или Рино.
     
  3. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Конвертируй в Editable Poly, после своих сплайн+экструд, выделяй грань, которую нужно сгладить,
    и жми кнопку Chamfer, и в параметрах поставь побольше сегментов.
     
  4. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо,но
    когда делаю чамфер-получается не одинаково на всем периметре почему-то,а мне нужна
    модель высокой точности
     
  5. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Помог Loft.
    В свитке Deformations есть кнопка Bevel-то что нужно:добавляешь точку-безье и погнал.
    Можно потом редактировать,не перестраивая модель заново, наблюдать радиус скругления,менять его,
    равномерно по всему периметру,ничего не деформируется.
     

    Вложения:

    • 2144537.jpg
      2144537.jpg
      Размер файла:
      436,5 КБ
      Просмотров:
      81
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Что бы чамфирилось равномерно, нужно на верхнем полигоне сделать Inset
     

    Вложения:

    • 2147117.jpg
      2147117.jpg
      Размер файла:
      810,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2147118.jpg
      2147118.jpg
      Размер файла:
      802,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2147119.jpg
      2147119.jpg
      Размер файла:
      831,2 КБ
      Просмотров:
      76
  7. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, а на какой стадии я лоханулся??
    Почему у меня нет плавного перехода(особенно это заметно в изгибах, как на картинке) и где можно увеличить колличество рёбер в углах?
     

    Вложения:

    • 2152222.jpg
      2152222.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      71
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Давай по точнее. На картинке Поли + Турбосмус или Сплайн + мод. Экструд. Опиши все стадии моделирования.
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    морщинки)))
     
  10. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Родился старым, теперь будет проходить курс омолаживания)))))
    Создал форму из сплайнов, накинул bevel и сразу определил высоту, а там и осталось что только использовать inset и chamfer на углах. Как только накинул turbosmooth, из формы мало остаётся кроме дыр)))
     
  11. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну так как возможно "морщинки" убрать то???
    Опишите по возможности как это должно быть исполненно!
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Загляни ко мне на сайтик, там про Кух. мебель урок есть,
    и в нём есть то, что тебе поможет.
     
  13. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отлично!
     
  14. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Line> interpolation steps поставить повыше, это до конвертации в едит поли, как вариант на крайний случай в модификаторе smooth порог сглаживания увеличить и убрать галку prevent indirect smoothing.
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    не буду пальцевать, так как сам нюрбсы мало пользую и соответственно знаю, но если уж всё равно делаешь из сплайнов и хочешь гладко и красиво, то используй нюрбсы
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей