1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование офисной печати

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Денис Декевич, 27 фев 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Денис Декевич

    Денис Декевич Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Вот недавно решил потренироваться в моделлинге на различных канцеллярских принадлежностях. В качестве первого объекта решил выбрать печать (на прикрепленной фотографии). В процессе возникли трудности при моделировании нижней части печати (из белого пластика), т.к. там очень много изломов формы, где необходимо сохранить жесткие края (я пробовал сделать ее с применением сглаживания, в результате чего появилось огромное количество ребер, которые я уже не знаю куда девать). Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как лучше моделировать подобные объекты. Если надо, то могу попозже выложить сетку того, что у меня получилось.

    PS Извините если что-то непонятно написано)).
     

    Вложения:

    • 609536.jpg
      609536.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Денис Декевич

    Денис Декевич Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот изображения сетки (она кривовата правда). Верхняя крышка у меня вроде получилась, а вот с нижней частью проблемка. В месте, обведенном красным надо будет добавить несколько ребер для сохранения острых углов при сабдиве, плюс надо еще выемки будет моделить, а они тоже все с острыми углами. Мне кажется, что это приведет к увеличению плотности сетки там где это не очень то и нужно. Что можете посоветовать: делать нижнюю часть с сабдивами или без (я что-то все больше склоняюсь к последнему).
     

    Вложения:

    • 609956.jpg
      609956.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      36
    • 609957.jpg
      609957.jpg
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      35
  3. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    У тебя уже и так есть лишнии уплотнения, к примеру внизу на ободке.
    Попробуй обойтись без сабдивов, т.к. у тебя топология не очень, да и без сабдивов можно сделать гладко.
     
  4. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вобще если собираешь делать что-то с сабдивами, делай Low-poly, но с хорошей топологией, а в местах где нужно угол острый или что-то подобное просто Chamfer на рёбра.
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    На счет Low Poly Greef прав - чем правильней сетка тем меньше глюков после сглаживания, кстати часто на острых ребрах достаточно Crease накрутить вместо чамфера...
     
  6. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Точно! :) Совсем забыл :oops: (невыспался...)
     
  7. Денис Декевич

    Денис Декевич Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы.
    Внизу на ободке уплотнения сетки как раз из-за того, что вертикальные выступы надо было с острыми краями сделать. Crease не очень хочется использовать, так как ребра получаются очень острыми. И можно поподробнее про топологию пожалуйста, что у меня не так и как это исправить. Заранее спасибо, жду ответов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей