Render.ru

Моделирование объектов по схеме (по изображению спереди и слева).

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Очень часто вижу как моделируют сложные обьекты (авто, люди, животные, персонажи, мобилы и т.д.) спомощью схем, например по фотографиям спереди и сбоку.
Я пытался но ничего не получается, а в туториалах (например на render.ru есть такой урок, моделирование головы с помощью NURBS) всё написано для опытных пользователей.
Как вы моделируете таким методом? Может кто знает очень простые и понятные примеры, уроки по этой теме?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Я моделирую в основном с помощью Editable Spline.
Сплайн за сплайном - это долгий и нудный процес, но в итоге получается достаточно красиво.
А уроков по этой теме куча, почти в каждой пример имеется.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Малоопытным не стоит сразу кидаться горы сворачивать и моделировать головы при помощи NURBS. Сначала стоит освоиться с инcтрументом, поэкспериментировать, почитать Help, попробовать на простых примерах. Естественно, что будет возникать куча вопросов при выполнении урока. В уроке, как правило, описывается техника моделирования, а не работа с инструментом. IMHO...
 

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Help хорошая вещь, но на английском :(
Подскажите урок, по этой теме plz.
 

leshiy_tvr

Знаток
Рейтинг
70
#7
c0t
Тебе надо сам принцип - как расставляют ети проекции(чертежи, скетчи) слева\спереди....???

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_blueprints

Тут подробно и популярно о расстановке чертежей...

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling

А тут о самом принципе моделирования по этим схемам(там не сплайны, а полигоны\меш)
 
Сверху