Render.ru

Моделирование new-year tree

#1
Есть плугины для всяких там колючек -- елки, например?
Может как нибудь по другому можно ее смоделировать?

 
#2
Я однажды елку делал так: создаешь пирамидку с четырех-угольным основанием (иголка). Потом в одной из плоскостей ее неравномерно распределяешь веером (с размахом крайних иголок градусов 180), чтобы основания иголок были в центре веера. Потом размножаешь полученный пучок по вертикали, чтобы они налезали один на другой. Получается ветка. Дальше берешь Twist и крутишь эту ветку вдоль ее оси, чтобы иголки более неравномерно распределились по ветке.

И собственно, все. Из этих веток и лепишь елку.
 
#3
Я однажды елку делал так: создаешь пирамидку с четырех-угольным основанием (иголка). Потом в одной из плоскостей ее неравномерно распределяешь веером (с размахом крайних иголок градусов 180, но можно и больше, хоть 360), чтобы основания иголок были в центре веера. Следи, чтобы не было иголки, стоящей вертикально.

Дальше - делаешь Radial Array этому вееру (задай штук пятнадцать). Получился пучок.

После размножаешь полученный пучок по вертикали, чтобы эти пучки налезали один на другой. Получается ветка. Дальше берешь Twist и крутишь эту ветку вдоль ее оси, чтобы иголки более-менее неравномерно распределились по ветке.

И собственно, все. Из этих веток и лепишь елку.
 
#4
Есть замечательный плуг [TreeDruid] от dynamic-realities
Подробнее можно узнать на сайте dynamic-realities.com
 
#5
Узнать-то можно, да ведь там денег за него просят! Подскажи, где взять можно!
 
Сверху