1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование на основе развертки.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем LiN1uM, 6 авг 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. LiN1uM

    LiN1uM Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просмотрев немало уроков на этом сайте и на некоторых других, понял что методов моделирования персонажей не так уж и много.
    У меня в задумке модель имеет достаточно сложную форму с множеством деталей. У меня есть бумажная развертка моей модели, и я хотел бы узнать можно ли с её помощью создать низкополигональную модель, а затем доводить на ней все детали. Или с помощью развертки можно только текстурировать уже готовую модель?
     

    Вложения:

    • 821045.jpg
      821045.jpg
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Ayvan

    Ayvan Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Товарищи гуру. Я тоже столкнулся с подобным вопросом. Т.к. есть необходимость из развертки коробки собрать собсно коробку. Туторилов нет. Все упирается в тупой вопрос: как сгибать полигоны, при этом не вытягивая соседний. Предпологаю что может bones помогут, но объем в статьях огромный а как это применть тупо к плоскости из двух полигонов - непонятно.. Поделитесь, пожалуйста, может у кого какие соображения..
     
  3. Edi

    Edi Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Для этого придумали Working Pivot в 3DsMax_2008.
    Переходим в Hierarchy,см. на рис.1, вкл. привязки, ставим галку в опциях (для удобства), затем тащим Working Pivot в то место, вокруг которого хотим вращать что-либо.
    На рис.2, вкл. Use...
    На рис.3, переходим на уровень полигонов, и вращаем их вокруг Working Pivot (здесь это ребро).
    В процессе моделинга меняем Working Pivot переходя в Hierarchy.
     

    Вложения:

    • 824470.jpg
      824470.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      30
  4. Ayvan

    Ayvan Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромне спасибо!!!
     
  5. LiN1uM

    LiN1uM Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лично я тут вижу несколько проблем:
    1- У меня Макс 8 версии, это самое большое что я нашел; версию выше я смогу найти не раньше масяца.
    2- Если бы развертки просто складывались под различными углами, проблема их использования скорее всего не возникла (использование plane и последующие изгибание в режиме поли), но большинство изгибается плавно (вспомните, в детстве наверное многие собирали модели самолетов и прочей техники, ну или представляет как это происходит)
    3- Есть ли какой нибудь плагин со схожим действием как у "Working Pivot" но для более старших версии?
     
  6. Ayvan

    Ayvan Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня в 9м полностью устроила вотэта кнопка. Блин просто недостаточно заучил азы интерефейса, и теперь спотыкаюсь на фигне всякой.
    А затупить углы можно применив пару раз к ребру chamfer.
    Фух. Для себя вроде все понял :)
     

    Вложения:

    • 825070.jpg
      825070.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • 825071.jpg
      825071.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      33
  7. Ayvan

    Ayvan Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неа, тот переключатель ничего не решает. С сонных глаз покзалось что проблема решена.
    Но собсно я скачал 2008 мах из сети. Благо весит всего 180мб, и все получилось. Непонятно как раньше люди жили!
     
  8. Виталий Гроо

    Виталий Гроо Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно ли наоборот какими либо программами или способами сделать наоборот. Строить объект а затем его раворачивать?
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А PolySelect (MeshSelect) + Bend не работают что ли? раз уж костями не хотите...
     
  10. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    есть еще другой способ выделить полигон который надо согнуть нажать кнопку "hinge from edge" выбрать ребро вокруг которого гнется и согнуть при этом появляются лишние полигоны но их можно просто удалить. По моему самый быстрый способ
     
  11. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    там даже можно указать на какой угол гнуть.
     
  12. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Кстати и working pivot работает на все 100 процентов
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей