Render.ru

Моделирование на основе развертки.

LiN1uM

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Просмотрев немало уроков на этом сайте и на некоторых других, понял что методов моделирования персонажей не так уж и много.
У меня в задумке модель имеет достаточно сложную форму с множеством деталей. У меня есть бумажная развертка моей модели, и я хотел бы узнать можно ли с её помощью создать низкополигональную модель, а затем доводить на ней все детали. Или с помощью развертки можно только текстурировать уже готовую модель?
 

Вложения

Ayvan

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Товарищи гуру. Я тоже столкнулся с подобным вопросом. Т.к. есть необходимость из развертки коробки собрать собсно коробку. Туторилов нет. Все упирается в тупой вопрос: как сгибать полигоны, при этом не вытягивая соседний. Предпологаю что может bones помогут, но объем в статьях огромный а как это применть тупо к плоскости из двух полигонов - непонятно.. Поделитесь, пожалуйста, может у кого какие соображения..
 

Edi

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Для этого придумали Working Pivot в 3DsMax_2008.
Переходим в Hierarchy,см. на рис.1, вкл. привязки, ставим галку в опциях (для удобства), затем тащим Working Pivot в то место, вокруг которого хотим вращать что-либо.
На рис.2, вкл. Use...
На рис.3, переходим на уровень полигонов, и вращаем их вокруг Working Pivot (здесь это ребро).
В процессе моделинга меняем Working Pivot переходя в Hierarchy.
 

Вложения

LiN1uM

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Лично я тут вижу несколько проблем:
1- У меня Макс 8 версии, это самое большое что я нашел; версию выше я смогу найти не раньше масяца.
2- Если бы развертки просто складывались под различными углами, проблема их использования скорее всего не возникла (использование plane и последующие изгибание в режиме поли), но большинство изгибается плавно (вспомните, в детстве наверное многие собирали модели самолетов и прочей техники, ну или представляет как это происходит)
3- Есть ли какой нибудь плагин со схожим действием как у "Working Pivot" но для более старших версии?
 

Ayvan

Активный участник
Рейтинг
5
#6
2- Если бы развертки просто складывались под различными углами, проблема их использования скорее всего не возникла (использование plane и последующие изгибание в режиме поли), но большинство изгибается плавно (вспомните, в детстве наверное многие собирали модели самолетов и прочей техники, ну или представляет как это происходит)
Меня в 9м полностью устроила вотэта кнопка. Блин просто недостаточно заучил азы интерефейса, и теперь спотыкаюсь на фигне всякой.
А затупить углы можно применив пару раз к ребру chamfer.
Фух. Для себя вроде все понял :)
 

Вложения

Ayvan

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Неа, тот переключатель ничего не решает. С сонных глаз покзалось что проблема решена.
Но собсно я скачал 2008 мах из сети. Благо весит всего 180мб, и все получилось. Непонятно как раньше люди жили!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#9
А PolySelect (MeshSelect) + Bend не работают что ли? раз уж костями не хотите...
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#10
есть еще другой способ выделить полигон который надо согнуть нажать кнопку "hinge from edge" выбрать ребро вокруг которого гнется и согнуть при этом появляются лишние полигоны но их можно просто удалить. По моему самый быстрый способ
 
Сверху