Render.ru

Моделирование на ландшафте, лучший способ?

Рейтинг
62
#1
недавно взялся за один экстерьер, все модели необходимо было разместить на неровном ландшафте, вот я и задумался как же к примеру дороги создать, текстуркой, либо вручную геометрию сгибать, пробовал через симулятор ткани, приминив его к дорогам, но появляется куча складок в геометрии...раньше с такими вещами не сталкивался, вот и поднял тему...кто может помочь советом как поступать в таких случаях?
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Создаем рельеф! (Plane)
Сверху Дорога Spline объект!
Выделяем рельеф далее Boolean---->Shape Merge--->Pick Shape указываем дорогу!
Сплайн падает на рельеф. Конвертируем рельеф в ПОли или Меш! Жмешь на 4 и выдел доога!
Далее ID номер выделенным полигонам....и т.д можно выдавить))
 

AVTOSUREN

Активный участник
Рейтинг
5
#3
алексейя тоже попробовал не полу4ается это 4удо! провертте правильность!
 
Рейтинг
62
#4
Спасибо за способ, познакомился с утилитой Shape Merge, только оно не в булеан, а в компаунд обжектс, интересная штучка, но я нашел другой способ:
экструдом поднял замкнутый контур дорог (импортированный план из автокада)
потом создал клон ландшафта(ландшафт поднят террайном по горизонталям из автокада)
выделяем дороги применяем булеан, ставим пересечение(интрсекшн) и пик операнд выделяем клон ландшафта.
Уаля - готовый меш дорог. Способ подходит для чего угодно, потом можно шелл добавить чтобы уровень дорог чуть выше ландшафта был.
Првда нужна хорошая сетка терраина, а то косячки в геометрии будут.
 
Сверху