1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование на ландшафте, лучший способ?

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Alex T., 28 май 2008.

  1. Alex T.

    Alex T. Знаток

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    47
    недавно взялся за один экстерьер, все модели необходимо было разместить на неровном ландшафте, вот я и задумался как же к примеру дороги создать, текстуркой, либо вручную геометрию сгибать, пробовал через симулятор ткани, приминив его к дорогам, но появляется куча складок в геометрии...раньше с такими вещами не сталкивался, вот и поднял тему...кто может помочь советом как поступать в таких случаях?
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Создаем рельеф! (Plane)
    Сверху Дорога Spline объект!
    Выделяем рельеф далее Boolean---->Shape Merge--->Pick Shape указываем дорогу!
    Сплайн падает на рельеф. Конвертируем рельеф в ПОли или Меш! Жмешь на 4 и выдел доога!
    Далее ID номер выделенным полигонам....и т.д можно выдавить))
     
  3. AVTOSUREN

    AVTOSUREN Активный участник

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    алексейя тоже попробовал не полу4ается это 4удо! провертте правильность!
     
  4. Alex T.

    Alex T. Знаток

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    47
    Спасибо за способ, познакомился с утилитой Shape Merge, только оно не в булеан, а в компаунд обжектс, интересная штучка, но я нашел другой способ:
    экструдом поднял замкнутый контур дорог (импортированный план из автокада)
    потом создал клон ландшафта(ландшафт поднят террайном по горизонталям из автокада)
    выделяем дороги применяем булеан, ставим пересечение(интрсекшн) и пик операнд выделяем клон ландшафта.
    Уаля - готовый меш дорог. Способ подходит для чего угодно, потом можно шелл добавить чтобы уровень дорог чуть выше ландшафта был.
    Првда нужна хорошая сетка терраина, а то косячки в геометрии будут.
     

Поделиться этой страницей