1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование мультяшного персонажа (Полигоны или сплайны?)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FromHell, 14 окт 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Прошу прощения за ламерский вопрос, но чем вы моделируете персонажей? Сразу в полигонах или же в сплайнах и потом их конвертируете в полигоны? Просто я видел массу уроков и везде по-разному. Хочется понимать как, всё-таки, ЛУЧШЕ. Заранее спасибо )
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    лучше так как тебе удобнее. ну а вообще я лично делаю сразу полигонами... никаких конвертирований.. ибо сложно контролировать топологию. кстати по персонажке советую заглянуть в мой блог. ссылка в подписи
     
  3. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Скиф, большое спасибо за ответ. Сейчас ознакомлюсь с блогами. Я ещё сегодня на месяц купил аккаунт в digitaltutors, там очень много уроков по 3д. А то у меня вон, регистрация 2006 года, а я до сих пор в новичках.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей