1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование мягкой мебели в MAXe

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 10 сен 2001.

  1. Guest

    Народ!
    Может быть кто-нибудь сталкивался с необходимостью сделать диван с нуля? Я имею в виду приличную модель.
    Приличную в смысле разумного минимума полигонов и хороших свойств материала (скажем, складки на коже, чтобы вельвет пластиком на смотрелся и тд). Поделитесь опытом, думаю, всем будет полезно. Ежу понятно, что каждая модель - свои заморочки по геометрии....
     
  2. Guest

    Мне приходится моделить всякую мебель.
    Моделю кубики, буленами юню иль режу.
    Мягкость придаю всякими смуфами да и ручками можно вершины подёргать.
    Да ничего сложного я думаю нету!
     
  3. Guest

    Я вот ради интереса сделал несколько предметов мебели от Kembo (в основном стулья и кресла из пластика (с вариантом пролумягкой накладки на этот пластик, и всё это на гнутых деревянных каркасах)).. По числу полигонов удалось "ужаться" до 5000 на самом сложном кресле (с каркасом из мет. труб) до 500-800 на "туго-набитых" сиденьях из кож. заменителя на "коридорных" диванчиках.
     
  4. Guest

    Да, неплохо по face'ам, если модели хорошо выглядят
    А если нужно показать складки на коже или вельвете радиальные от такого большого "гвоздя" на диване (повсюду такая фигня), ты бы что предложил: bump со звездообразной текстурой в этом месте, что-ньть геометрией или еще че-нибудь? Ведь для ну совсем профессионализма нужно, чтобы каждая такая "впадина" на диване имела уникальный рисунок.....
    Даааааа, ну я и завернул......
    Люблю всякие непростые штуки в MAX'е
     
  5. Guest

    Я исхожу из того что "универсальных" моделей не бывает...
    Поскольку в моих проектах стулья совершенно не являются "гвоздём" экспозиции, то и их структура должна соответствовать задаче... Если ты делаешь проект концертного- или кинозала ты же не будешь там все стулья с "гвОздиками" делать? А для крупного плана можно и рефление на гвоздиках замоделить (или bump наложить) да и кресло в этом случае требуется совершенно иной детализации. А по поводу "звездообразной структуры" - если делаешь это bump-ом, то рисуя от руки эти неровности ты получишь совершенно непохожие друг на друга складки (надеюсь, у тебя рука не совсем как у робота (способна нарисовать две и более совершенно одинаковых фигуры :))) ))
     
  6. Kurdin Sergey

    Kurdin Sergey Знаток

    С нами с:
    31.05.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    У меня был такой диван ... Умумукался делать, правда делал честно сплайнами , ну и весил он соответственно (если считать с гвоздиками то 300 000...)
     
  7. Guest

    если модель будет упираться в объектив и является визуальным центром -
    то есть смысл постараться...
    а если она в объектив не упирается - так тут уж в силу вступают иные принципы - максимальная оптимизация объекта...
    имхо...
     

Поделиться этой страницей