Render.ru

Моделирование мягкой мебели в MAXe

#1
Народ!
Может быть кто-нибудь сталкивался с необходимостью сделать диван с нуля? Я имею в виду приличную модель.
Приличную в смысле разумного минимума полигонов и хороших свойств материала (скажем, складки на коже, чтобы вельвет пластиком на смотрелся и тд). Поделитесь опытом, думаю, всем будет полезно. Ежу понятно, что каждая модель - свои заморочки по геометрии....
 
#2
Мне приходится моделить всякую мебель.
Моделю кубики, буленами юню иль режу.
Мягкость придаю всякими смуфами да и ручками можно вершины подёргать.
Да ничего сложного я думаю нету!
 
#3
Я вот ради интереса сделал несколько предметов мебели от Kembo (в основном стулья и кресла из пластика (с вариантом пролумягкой накладки на этот пластик, и всё это на гнутых деревянных каркасах)).. По числу полигонов удалось "ужаться" до 5000 на самом сложном кресле (с каркасом из мет. труб) до 500-800 на "туго-набитых" сиденьях из кож. заменителя на "коридорных" диванчиках.
 
#4
Да, неплохо по face'ам, если модели хорошо выглядят
А если нужно показать складки на коже или вельвете радиальные от такого большого "гвоздя" на диване (повсюду такая фигня), ты бы что предложил: bump со звездообразной текстурой в этом месте, что-ньть геометрией или еще че-нибудь? Ведь для ну совсем профессионализма нужно, чтобы каждая такая "впадина" на диване имела уникальный рисунок.....
Даааааа, ну я и завернул......
Люблю всякие непростые штуки в MAX'е
 
#5
Я исхожу из того что "универсальных" моделей не бывает...
Поскольку в моих проектах стулья совершенно не являются "гвоздём" экспозиции, то и их структура должна соответствовать задаче... Если ты делаешь проект концертного- или кинозала ты же не будешь там все стулья с "гвОздиками" делать? А для крупного плана можно и рефление на гвоздиках замоделить (или bump наложить) да и кресло в этом случае требуется совершенно иной детализации. А по поводу "звездообразной структуры" - если делаешь это bump-ом, то рисуя от руки эти неровности ты получишь совершенно непохожие друг на друга складки (надеюсь, у тебя рука не совсем как у робота (способна нарисовать две и более совершенно одинаковых фигуры :))) ))
 
Рейтинг
45
#6
У меня был такой диван ... Умумукался делать, правда делал честно сплайнами , ну и весил он соответственно (если считать с гвоздиками то 300 000...)
 
#7
если модель будет упираться в объектив и является визуальным центром -
то есть смысл постараться...
а если она в объектив не упирается - так тут уж в силу вступают иные принципы - максимальная оптимизация объекта...
имхо...
 
Сверху