Render.ru

Моделирование мягкого тела

#1
Help me Please!
Каким образом в Max 3.1 можно сделать что-нибудь вроде куска ткани
который бы слегка облегал обьект на котором лежит?
 
#2
Обтягивал или лежал? Есть плагины специальные для ткани... SimCloth -из бесплатных А вообще patch - ами можно замоделить все... :)
 
#3
патчами не патчами, какая разница из чего тряпка сделана? замоделить и истребитель из паралелипипеда можно, остальное обработаем напильником:))
в разделе динамики (и материалов)существуют определенные настройки свойств обьекта, ведь тебе нужен мягкий, множество материалов обладают разными свойствами, ведь дерево это дерево не потому что оно полосатое(прослойки), а у него есть вес, упругость... так же в динамике настраиваются свойства взаимодействия обьектов между собой, если выполнить настройки то тряпка сама обътянет паралелипипед. (участие внешних сил обязательно)
тема очень объширная...

 
#4
SUNBEAM wrote:
-------------------------------
Обтягивал или лежал? Есть плагины специальные для ткани... SimCloth -из бесплатных А вообще patch - ами можно замоделить все... :)

Ну это должно получиться похожим на накидку, плащь...

 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#5
В третьем МАКСе система мягких тел проработана еще достаточно хреново. Реализована в виде модификатора flex. Но работать с ни прямо скажу сплошной геморой. поэтому и правда лучше пользоваться плагинами сторонних производителей. В твоем случае лучше взять stich он специально заточен под создание одежды.
Но не стоит расстраиваться, в МАКС4 flex уже гораздо мощнее и работает корректнее. В общем сделан не плохой задел на будущее.
BestRegards
 
Сверху