1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование мягкого тела

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Help me Please!
    Каким образом в Max 3.1 можно сделать что-нибудь вроде куска ткани
    который бы слегка облегал обьект на котором лежит?
     
  2. Guest

    Обтягивал или лежал? Есть плагины специальные для ткани... SimCloth -из бесплатных А вообще patch - ами можно замоделить все... :)
     
  3. Guest

    патчами не патчами, какая разница из чего тряпка сделана? замоделить и истребитель из паралелипипеда можно, остальное обработаем напильником:))
    в разделе динамики (и материалов)существуют определенные настройки свойств обьекта, ведь тебе нужен мягкий, множество материалов обладают разными свойствами, ведь дерево это дерево не потому что оно полосатое(прослойки), а у него есть вес, упругость... так же в динамике настраиваются свойства взаимодействия обьектов между собой, если выполнить настройки то тряпка сама обътянет паралелипипед. (участие внешних сил обязательно)
    тема очень объширная...

     
  4. Guest

    SUNBEAM wrote:
    -------------------------------
    Обтягивал или лежал? Есть плагины специальные для ткани... SimCloth -из бесплатных А вообще patch - ами можно замоделить все... :)

    Ну это должно получиться похожим на накидку, плащь...

     
  5. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В третьем МАКСе система мягких тел проработана еще достаточно хреново. Реализована в виде модификатора flex. Но работать с ни прямо скажу сплошной геморой. поэтому и правда лучше пользоваться плагинами сторонних производителей. В твоем случае лучше взять stich он специально заточен под создание одежды.
    Но не стоит расстраиваться, в МАКС4 flex уже гораздо мощнее и работает корректнее. В общем сделан не плохой задел на будущее.
    BestRegards
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей