Render.ru

Моделирование медальона

geemly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые помогите.
Хочу сделать медальон. Рисую или импортирую овальчик, делаю его 3-мерным, выгибаю, а затем мне нужно наложить на него рельефный рисунок, например тётьку. Также импортирую ее в формате .ai, а потом как быть? Она у меня плоская получаецца и все. как мне придать ей объем и привязать к моему овальчику (полусфере)? Чтобы было с тем же изгибом. хм... надеюсь, доходчиво объяснил.

И второй вопрос: нашел урок, как сделать свет через окошки, чтобы они прозрачные и разноцветные казались, но урок этот по 5 максу, а у меня 7. интерфейс разный, поэтому непонятно как сделать, например, где найти в Material Editor кнопку Filter.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#4
А что тут скажешь еще? D он и есть D.Если рендеришь в V-ray, положи на медальон displacement c текстурой этой тетьки. На мой взгляд, будет нормально. Я не знаю твой уровень в максе, чтобы не записываться в учителя, ответил коротко. V-ray displacement находится внизу списка
модификаторов. Этот список выпадает при нажатии иконки modify, чуть выше окна с именем обьекта. При этом уже должен быть создан обьект, к которгому хочешь применить этот displacement. У меня Max - 8, на счет 7-го не помню, всмысле есть или нет.
Кнопка Filter находится в material editor, вкладка extended parameters, поле advanced transparenced, type - Filter.
 

geemly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо. Только я рендерю пока в MentalRay. До Vray еще не дорос. Он мне кажется сложнее. А максом я занимаюсь около 2 месяцев.
 

Bruce333

Активный участник
Рейтинг
5
#6
я иногда делаю так: в bump ставишь карту dent выбираешь в ней bitmap - нужную картинку, ставишь strenght=0 подкручиваешь bump на сколько надо и всё, если у тебя маска, можешь кинуть её просто в bump, а можешь сделать displacement ом, но придётся делать очень большое кол-во сегментов для четкого результата, если модель простая - можешь попробовать
 
Сверху