1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование медальона

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем geemly, 19 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. geemly

    geemly Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые помогите.
    Хочу сделать медальон. Рисую или импортирую овальчик, делаю его 3-мерным, выгибаю, а затем мне нужно наложить на него рельефный рисунок, например тётьку. Также импортирую ее в формате .ai, а потом как быть? Она у меня плоская получаецца и все. как мне придать ей объем и привязать к моему овальчику (полусфере)? Чтобы было с тем же изгибом. хм... надеюсь, доходчиво объяснил.

    И второй вопрос: нашел урок, как сделать свет через окошки, чтобы они прозрачные и разноцветные казались, но урок этот по 5 максу, а у меня 7. интерфейс разный, поэтому непонятно как сделать, например, где найти в Material Editor кнопку Filter.
     
  2. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    А V-ray displacement не пробовал?
     
  3. geemly

    geemly Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Содержательный ответ...
     
  4. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    А что тут скажешь еще? D он и есть D.Если рендеришь в V-ray, положи на медальон displacement c текстурой этой тетьки. На мой взгляд, будет нормально. Я не знаю твой уровень в максе, чтобы не записываться в учителя, ответил коротко. V-ray displacement находится внизу списка
    модификаторов. Этот список выпадает при нажатии иконки modify, чуть выше окна с именем обьекта. При этом уже должен быть создан обьект, к которгому хочешь применить этот displacement. У меня Max - 8, на счет 7-го не помню, всмысле есть или нет.
    Кнопка Filter находится в material editor, вкладка extended parameters, поле advanced transparenced, type - Filter.
     
  5. geemly

    geemly Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Только я рендерю пока в MentalRay. До Vray еще не дорос. Он мне кажется сложнее. А максом я занимаюсь около 2 месяцев.
     
  6. Bruce333

    Bruce333 Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я иногда делаю так: в bump ставишь карту dent выбираешь в ней bitmap - нужную картинку, ставишь strenght=0 подкручиваешь bump на сколько надо и всё, если у тебя маска, можешь кинуть её просто в bump, а можешь сделать displacement ом, но придётся делать очень большое кол-во сегментов для четкого результата, если модель простая - можешь попробовать
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей