1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование мебельных фасадов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем lex150, 4 май 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем доброго времени суток, извините если где-то чего-то не заметил, но на форуме перечитал уже все что только можно. Не могу никак смоделировать фасады таких вот типов.
    И второе что очень интересует.. Как их в дальнейшем текстурировать с эффектом патинирования. (Для тех кто не знает что такое патинирование - это такие затертости на фасадах другого цвета в местах изгиба в основном, на картинках видно)
    Помогите кто чем может, заказ не срочный но я уже неделю мучаю фасады особенно первый, Bevel Profile не подходит, т.к. узор не просто квадратный, или я не шарю в модификаторе до конца.. Желательно сделать без конечного MeshSmooth т.к. не хочется перегружать сцену.. буду рад любому намеку :)
    Заранее благодарен..
     

    Вложения:

    • 2291002.jpg
      2291002.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      333
    • 2291003.jpg
      2291003.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      237
    • 2291004.jpg
      2291004.jpg
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      261
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм,может через displacement?коечто можно лофтингом попробывать.Хотя как по мне,бевел прекрасно подходит.Выдавливаем 3 раза,каждый раз изменяя угол,чтобы было более скругленно.Можно будет и без meshsmooth,если результат устроит.Поставим просто smooth на нужных полигонах и будет не сильно заметно.
    Теперь текстуры.А в чем проблема?Берешь фотки этих узоров+парочку бесшовных(дерево или че там),и на новом слое рисуешь тоже самое,но без бликов и прочего.После создания текстуры накладываешь ее на обьект,если криво,то uvw map-plane и подгоняешь.
    p.s.хотя я бы экспортировал в mudbox и нарисовал текстуры там.
     
  3. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    displace не подходит, фасады хочу использовать в дальнейшем, а время рендера не очень радует. Мудбокс хорошо но хотелось бы все в максе сделать и текстуру и патинирование. мне достаточно сделать для себя несколько размеров данного узора, 400*360, 400*720, 400*570 и буду их лепить уже в разные кухни :) почему не подходит простое накидывание текстуры, хотя бы потому, что при масштабировании она тоже будет масштабироваться, что недопустимо,
    Рисунки фрезерования, R 300,
     
  4. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тут поликами не сложно совсем.
     
  5. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    хочется овалы идеальные и при этом мало поликов, если не сложно покажите мне как это лучше сделать .. ?
     
  6. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  7. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо буду пробовать, если кто знает другие методы подскажите, поликами хорошо но не в обиду, корявенько..
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм.А мне кажется ты хочешь невозможное.Мало полигонов,но все гладкое.Тут только либо smooth,либо turbosmooth.Гладкая форма получается только так,любые другие способы аналогичны,и также используют много полигонов.В некоторых случаях их количество просто не отображается.
    turbosmooth создает кучу не нужных полигонов.Для экономии вручную создаешь с Msmooth там где надо сгладить.
     
  9. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вы меня не правильно поняли.. вот к примеру Bevel Profile идеальное решение на выходе но не под эту задачу, в лофте не силен скажу честно.. возможно кто-то делал похожее намного проще , вот и пытаюсь докопаться до истины )))
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну возьми да и сделай NURBS U-Loft-ом, если хочешь, чтоб идеально!
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да,я действительно не понимаю вас.Какую такую задачу вы поставили что ничего не подходит.Что еще можно с этим фасадом сделать,не анимировать же.В результате всеравно будет полигональная модель,ведь она нужна вам или что?
    и получит 100500 полигонов.
     
  12. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    конечно нужна, но поликами кривовастенько выходит(((
     
  13. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Дак надо учиться делать не кривовастенько.Собствено я хз че там криво может выйти.Делаем сплайн,экструдим.Дальше ручками доделываем в режиме editable poly.
    Может ты пытаешься весь фасад из одного бокса вылепить?дак это не правильно.Самый лучший способ моделировать,это делать также,как в жизни.
     
  14. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    )) Вот я и пытаюсь сделать как и в жизни, это МДФ, цельный фасад, на цельном фасаде режет фреза.. вот и пытаюсь его сделать цельным.. Если есть идеи как сделать поэтапно частями, буду рад выслушать..
     
  15. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    не обессудьте, деревянный я в моделировании, я визуализатор, вот пытаюсь расширить спектр своих возможностей учусь моделировать.. и тут как назло заказ на классические фасады )) и все, приехали )))
     
  16. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Смотрим на рисунки.Раз ты говоришь цельный фасад,то выдавливаем(bevel) так чтобы,было ощущения сглаживания,прям по форме.Сначало сильный сгиб,потом почти ровно верх итд.Для сплайна кстате,надо значение гдето поставить,уже не помню названия,чтобы форма более гладкой была при выдавливании.
    То что по центру,тем же методом,но скорей всего придется вручную немножко поработать.
     

    Вложения:

    • 2291542.jpg
      2291542.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      200
    • 2291543.jpg
      2291543.jpg
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      177
  17. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо, занялся) что получится выложу сюда ))
     
  18. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну и получит, хе, хочет же идеально, может он пресс-форму ваяет, а там точность важна
     
  19. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    попробуй сплайн-каркасом
     
  20. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот решил сделать все таки бевел профиль, потом поликами округлые форму догнать.. получилось только снизу внешка, начинаю внутри чамферить еджи, начинаются глюки, как-то по диагонали искажаются мои полики, верхнюю вообще не представляю как сделать.. Намекните пожалуйста, как это сплайн каркасом??
     

    Вложения:

    • 2292627.jpg
      2292627.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      255
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей