1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование машины

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Tsvetkov Leonid, 12 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Tsvetkov Leonid

    Tsvetkov Leonid Знаток

    С нами с:
    22.07.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Моделю тачку. Над колесом образовалась выпуклость, никак не могу сгладить её, все сплайны паралельны. Чё делать?
     
  2. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно разбить тачку на детали, и сделать эту часть (подкрылок как я понял) лофтом. Или посмотри в сплайнах тип вершин (smooth, bezier, bezier corner). Лучший совет - осмотри место со ВСЕХ ракурсов, наверняка что-то упустил.
     
  3. mp5 (misha)

    mp5 (misha) Знаток

    С нами с:
    09.01.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Советую сконвертить получившуюся вещь в editable poly (лично я считаю это средство наиболее удачным и удобным) и уже там выровнять вершины.
    ЗЫ Я сейчас сам машину делаю, для портфолио. Так что если ты в моделинге новичек - могу подсказать о некоторых подводных камных в моделировании авто, могу и туторов подкинуть (мне не жалко:))). Удачи:)
     
  4. Guest

    Я сейчас тоже тачку делаю. Первый раз в жизни. Моделю сплайнами. Столкнулся с большой траблой - не знаю как сделать реалистические покрышки с протекторами. И над фарами долблюсь уже неделю - никак не могу сделать, что б понравились, нужны не ламповые, а на диодах (это концепт). Хотел бы побольше узнать про "подводные камни".
    ...если нетрудно.
    заранее спасибо. =)
     
  5. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я делал несколько авто ,Порш 911, Мерседес SLk 230, а сечас вот почти домоделил Lamborghini Murcielago. Мой совет - все делать Editable Poly. НЕ знаю, может по времени это и более кропотливый процесс, но он дает дает отличный результат , а с испольозованием Meshsmooth Subdivisions, вообще можно сгладить все что угодно, любые проблемные участки )

    По поводу покрышек спротекторами: В 3д Максе (версии 6.0) точно есть урок (кажется связан с Motion Blur в Mental Ray). Там вообщем колесо автомобиля с покрышкой крутится. Так вот там в качестве протекторов затайлена (tile) бамп карта ,и это очень удобно, т.к. можно указать густоту линий (задав только число tile),..)+ для боковой части колеса отдельная бамп карта (лучше разделить по Id части колеса где расположены непосредственно сами протекторы и боковую часть, т.к. уровень Бампа здесь очень отличается). Смотрятся на средних (не сильно близких расстоянияХ) Вполне реалистично. Правда есть одно "НО". Когда renderish например с помощью Brazil с использованием Sky Light, то Бамп очень глючит и реендериться не правильно. А в остальном вариант хороший (главное не надо сильно паритья с промоделиванием протекторов)...

    По поводу Фар: для того чтобы сделать реалистичные фары нужно промоделивать по-возможности все в фаре. Минимум - это внешняя поверхность + внутренняя отражающая поверхность . Внешняя поверхность может быть подкрашена, но обычно прозрачная (стекло). Внутренняя отражающая - это 100 процентный хром. Помимо нее могут быть вставки для рассевания света (с рельефом), подкрашивающие поверхности и т.д. В зависимости от сложности фары. Для того чтобы имитировать свечение диодов, можно использовать Self-illumination.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей