1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование машины

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем LAmbeNT, 10 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. LAmbeNT

    LAmbeNT Активный участник

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    При моделирование машины стандартным способ - то есть сглаживанием, смоделенного из плейна меша - возникает следующая проблема.

    Допустим есть отверстие для фары. ДО сглаживания. Соответсвенно ему моделиться допустим внутр. кожух фары. НО ПОСЛЕ сглаживания отверстие и кожух приобретают РАЗНЫЕ формы. Как правильно сделать?

    1) Моделить кожух после сглаживания?
    2) ?
    3) ?
     
  2. Guest

    назначить смусинг группы
     
  3. LAmbeNT

    LAmbeNT Активный участник

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    нельзя ли поподробнее... каккие и чему назначить.
     
  4. Guest

    а хелп почитать, время не позволяет? (©)
     
  5. Guest

    Авто моделить мешами довольно сложно, лучше воспользоваться полигонами, посмотри урок на главной странице dlight.ru
     
  6. Guest

    Зайди на форум http://www.3dcenter.ru/forum/index.php там в разделе 3dsmax 162 страницы про моделинг авто полями там все ньюансы, там ты найдешь ответы на все свои вопросы, лучще всякого туториала.
     
  7. Guest

    Лучший вариант для хорошего качества Rhino - NURBS, но я тебе не завидую, придется потрахаться
     
  8. Guest

    Согласен с мутантом, Рино - лучший вариант
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей