Render.ru

Моделирование машины.

#1
Народ и профи!! помогите новичку.
объясните принцип моделирования машины?
 
#2
Находишь чертежик желаемой машинки, кидаешь его на Бэкдроп.
И погнал... полигончик за полигончиком, один к одному, следишь, чтоб все они были трех- или четырех вершинные, где надо Кнайфом пользуешся, чтоб, когда Таб нажмешь, края у модели в необходимых местах были не зализанными, а как полагается угловатыми, так сказать(типичный пример, наши ВАЗы, особенно семейство переднеприводных, не считая 10).
Если не воткнулся, то попробуй(ради эксперимента) растяни Бокс, нажми Таб.
Он превратится в "шарик"(если грани не сегментированы).
Откати назад.
Возьми Кнайф(Нож) и резани параллельно какой-нибудь грани ближе к краю Бокса. Нажми Таб.
Делай выводы...


З.Ы. низпольные машинки гораздо проще моделить, но там ограничения по колву полигонов...
 
Рейтинг
30
#3
Способ конечно... но лучше сплайнами, т.к точность больше ИМХО при моделировании авто по чертижам точность не маловажная вещь
 
#4
Спасибо огромное конечно. но во я допустим я кинул на бэкдроп фотки тачки..
обресовал сплайнами.. а дальше что?? на этом я встрял. Блин если не трудно поподробнее плз.
 
Рейтинг
30
#5
Для начала вот тебе ссылки на уроки ( машино моделинг )

http://www.lightwaveworld.com/Tutorials/Chris/intro.htm

http://www.cgfocus.com/ArticleDetails.cfm?ArticleID=80
 
#6
За это конечно сенкс.. но что то я не понимаю.. насколько я знаю надо наложить на бэкдроп фотки.. ну и дальше обрисововать СплайнДров???
ну типа рисую.. а как дальше из этого полигоны делать?
 
Рейтинг
30
#7
То Jenius вообщем тебе лучше зайти на lightwave3d.ru, там больше людей тебе помочь сомогут , да и легче будет... там хоть есть возможность выложить тебе краткий мануал....
 
Сверху