Render.ru

Моделирование машины: один небольшой момент!

#1
Кто подскажет как делать в машине выемки для капота, дверей, и т.д.. Никак не получается сделать это.
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Каким методом моделишь?
Нурбсами? Лоу поли? Сплайнами?
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#6
А лоу поли это низкополигональное моделирование, после которого применияют модификатор meshsmooth и всё не так и плохо получается.
Но по моему убеждению лучше всего для моделирования машин подходит NURBS. И естественно Rhino3D(20мегов всего весит). Но ОЧЕНЬ удобен
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#7
А лоу поли это низкополигональное моделирование, после которого применияют модификатор meshsmooth и всё не так и плохо получается.
Но по моему убеждению лучше всего для моделирования машин подходит NURBS. И естественно Rhino3D(20мегов всего весит). Но ОЧЕНЬ удобен
 

Stryker 824

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Вот здесь есть тема именно по этому вопросу!
http://www.3dm-mc.com/forum/showthread.php?s=acbfb9c8cbbafd2f8064eb5e3cbcee89&postid=400#post400
 
#9
Еще один вопрос, когда вставляешь виды машины, в окнах проэкции вид их (линии) просто ужасны, плохо видно расплывчато. Как сделать изображение более четким?
 
Сверху