1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование машин с чего начать.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Тут такие дела. Предложили повизуалить для тюнинговой фирмы тачки и всякие спойлеры и т.д. Они хотят показывать готовящийся продукт в 3д. Сам я занимаюсь интерьерами (3d Max, ArchiCAD, AutoCAD-немного знаю), а это совсем другое, поэтому не знаю с какой стороны подойти. Какие модификаторы использовать.
    Просвятите пожалуйста как происходит сам процесс пошагово.
     
  2. Guest

    sdfsd
     
  3. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Это еще что такое??
    Бред

    Вообщем, я скажу по своему опыту создания трамвая: сначала я делал сплайновый каркас (считай, вид сбоку), потом этот каркас превращал из плоского в объёмный (создавал кроме длины и ширины еще и глубину) при помощи перетаскивания вершин, кторые сбоку лежат на одной плоскости (ты их видишь как прямая линия), но если посмотреть сверху - то они (вершины) передвинуты вглубь. Таким образом, долго мучаясь (это сначала, во второй раз должно получиться быстрее, но после, транспорт я болше не создавал) получил одну половину трамвая (буд-то разрезал трамвай вдоль напополам), а одну, потому что потом просто скопировал с отражением в противоположную сторону первую часть и соединил обе (правда можешь делать дальше то что я напишу щас, а потом копировать, потому что придётся делать 2-ную работу). Дальше создаешь кубик, превращаешь в сетку и начинаешь выдавливать грани, передвигать вершины и тд, стараясь следовать построенному сплайновому каркасу, постоянно проверяя на всех видах, туда ли ты передвинул вершины или экструдировал грани. Как будет готова одна половина - зеркально копируй и соединяй (писал выше). Кстати, при выдавливании граней, в итоге твой транспорт будет таким гранёным, что алмаз - примени к нему mesh smooth, только учти - чтоб у тебя правильно во всех местах посглаживалось, делай в местах нужных изгибов побольше детализацию. Пример для понимания - у тебя есть куб со сторонами 4*4 и по одному сегменту на каждой стороне. После применения меш смут у тебя получается круг (сглаживание происходит через середины рёбер - т.к. у тебя по одному сегменту, то сглаживание прошло через середины граней, дав круг). Создашь куб 4*4 но с сегментацией по 3 сегмента на каждой стороне - получишь типа chamfer box - грани сгладились только по углам крайних ребер, не трогая средние сегменты куба. Надеюсь ты понял? Вот и в зависимости от степени скругления угла, делай сегментацию.
    Я трамвай делал с нуля (не имея опыта создания транспорта) 4 суток (по 5-6 часов спал).
    Удачи.
     
  4. Guest

    зайди на www.easy-render.nm.ru, там очень хорошие уроки.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей