1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование, маленькие хитрости

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Довольно общий вопрос по моделированию, а может и не вопрос, а приглашение высказаться.
    а. Меш. При моделировании из бох (сфера, тор...) все чудненько получается, но приходит момент когда хочется создать пару полигонов по вершинам (какая-то мелкая деталька). Вот тут и получается некий гемор. Вершины вновь созданные в одном окне в другом лежат, где положено (хоме плане), а не где хочется (и обычно в самой середине тучи других вершин ;).

    б. То же со сплайнами, даже хуже в случае продолжения имеющейся кривой..

    Каждый раз подгонять хоме плане куда надо?

    У каждого есть любимые , поделимся?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Не надо делать Vertex Create... лучше Edge Cut..Почикай полигон в перекрестии появиться вершинка..Во втором случае тоже самое вершину ставляю на сплайне (refine) и тяну её куда надо...но никогда в "невесомости"...
     
  3. Guest

    Еще раз спасибо!
     
  4. Guest

    Модель в нурбсах =)
     
  5. Guest

    Модель в нурбсах 8(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей