Render.ru

Моделирование, маленькие хитрости

#1
Довольно общий вопрос по моделированию, а может и не вопрос, а приглашение высказаться.
а. Меш. При моделировании из бох (сфера, тор...) все чудненько получается, но приходит момент когда хочется создать пару полигонов по вершинам (какая-то мелкая деталька). Вот тут и получается некий гемор. Вершины вновь созданные в одном окне в другом лежат, где положено (хоме плане), а не где хочется (и обычно в самой середине тучи других вершин ;).

б. То же со сплайнами, даже хуже в случае продолжения имеющейся кривой..

Каждый раз подгонять хоме плане куда надо?

У каждого есть любимые , поделимся?
 
#2
Не надо делать Vertex Create... лучше Edge Cut..Почикай полигон в перекрестии появиться вершинка..Во втором случае тоже самое вершину ставляю на сплайне (refine) и тяну её куда надо...но никогда в "невесомости"...
 
Сверху