Render.ru

Моделирование Low-Poly для нормал-мэппинга

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте! Не могу понять, как правильно моделировать лоупольку для лучшего результата при запекании нормалмап. Читал 4ех страничный сборник инфы здесь, на рендер.ру, читал вики-статью на поликаунте, просто смотрел по форумам и видеокурсам. И так и не понял ,как делать правильно, и имеет ли это какое либо значение?
В одном месте советуется полностью закрывать высополигональной моделью низкополигональную. В project_files другого курса, хайполи полностью закрывается лоуполькой. При этом результат и в том и в другом отличный.
Так как же работать в итоге? Моделить итеративно, пока результат не устроит?
Или же все таки есть какие либо правила? 71.jpg 76.png 104.jpg Normalmap_raycasting_2.jpg
 
Сверху