1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование Low-Poly для нормал-мэппинга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vehuld, 17 сен 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Здравствуйте! Не могу понять, как правильно моделировать лоупольку для лучшего результата при запекании нормалмап. Читал 4ех страничный сборник инфы здесь, на рендер.ру, читал вики-статью на поликаунте, просто смотрел по форумам и видеокурсам. И так и не понял ,как делать правильно, и имеет ли это какое либо значение?
    В одном месте советуется полностью закрывать высополигональной моделью низкополигональную. В project_files другого курса, хайполи полностью закрывается лоуполькой. При этом результат и в том и в другом отличный.
    Так как же работать в итоге? Моделить итеративно, пока результат не устроит?
    Или же все таки есть какие либо правила? 71.jpg 76.png 104.jpg Normalmap_raycasting_2.jpg
     
    AlanFromAlania нравится это.
  2. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Итеративно
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей