Guest 20 окт 2003 #1 20 окт 2003 #1 Технику лоскутного моделирования для лица освоил еще плохо (Editable Spline - Surface - Relax). После сшивания на конечной модели ярко выражены границы почти всех лоскутов. Вершины сплайна - Безье. Все вершины слиты (3D Snap/Vertex). Спасибо.
Технику лоскутного моделирования для лица освоил еще плохо (Editable Spline - Surface - Relax). После сшивания на конечной модели ярко выражены границы почти всех лоскутов. Вершины сплайна - Безье. Все вершины слиты (3D Snap/Vertex). Спасибо.
S SPECIAL Активный участник 21 окт 2003 #2 Рейтинг 5 21 окт 2003 #2 Очевидно ты сглаживаешь, разделяя по группам сглаживания. Попробуй переприсвоить группы сглаживания.
Guest 16 дек 2003 #4 16 дек 2003 #4 В максе лицо нурбами не сделать (аксиома) - спросите у профессионалов...