1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование лица (лоскутное)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 20 окт 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest



    Технику лоскутного моделирования для лица освоил еще плохо (Editable Spline - Surface - Relax).
    После сшивания на конечной модели ярко выражены границы почти всех лоскутов.

    Вершины сплайна - Безье.
    Все вершины слиты (3D Snap/Vertex).

    Спасибо.
     
  2. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Очевидно ты сглаживаешь, разделяя по группам сглаживания. Попробуй переприсвоить группы сглаживания.
     
  3. dima 4399

    dima 4399 Знаток

    С нами с:
    28.11.2003
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вершины сплайна - Smooth
     
  4. Guest

    В максе лицо нурбами не сделать (аксиома) - спросите у профессионалов...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей