Render.ru

Моделирование лица человека

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#1
Всем привет. Вот захотелось попробывать себя в моделировании органики. Пока начал и не далеко ушел, сразу хочется спросить по топологии, правильно ли я иду?
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#4
Здарова.
Тоже сейчас учусь моделить персонажей, поэтому буду следить за темой.

Первое, что бросается в глаза - распухшая нижняя губа. Еще, мне кажется, есть косяк в районе виска (у тебя там сейчас уголком глаза выпуклость, а должна быть вогнутость при таком ракурсе). Не знаю, как лучше объяснить, надеюсь ты меня понял) Ссылку на топологию Скифа тебе уже дали. Очень советую юзать ее - в ней невозможно запутаться, очень легко двигать вершины(она правильно передает форму). Ну и опять же, как советовал мне Скиф, - качни гденибудь модель черепа и вставь ее в голову - повылазят явные косяки.
 
Сверху