1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование лица человека.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Anastasia Ilyilna, 12 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Anastasia Ilyilna

    Anastasia Ilyilna Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Доброго времени суток всем!
    Вот пытаюсь смоделировать человечка. Начала с головы и хочу тыт аккуратно во всем разобраться. Моделирую в Максе полигонами. Это пока второй вариант. Очень хотелось бы услышать ваши советы. Ухо я пока не делала. Мне пока не нравится то, что получается. Заранее всем спасибо.
     

    Вложения:

    • 920804.jpg
      920804.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 920805.jpg
      920805.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • 920806.jpg
      920806.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 920807.jpg
      920807.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    сетку то покажи
     
  3. Anastasia Ilyilna

    Anastasia Ilyilna Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А как сделать картинку сетки? Извиняюсь, конечно, за очень глупый вопрос.
     
  4. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Нужно просто найти черты лица и делать по ним :)
     

    Вложения:

    • 920894.jpg
      920894.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Anastasia Ilyilna

    Anastasia Ilyilna Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ArchiZ, спасибо!
    Да, я вижу, где неточно получилось. По крайней мере в нескольких местах. Я делаю по проекциям спереди и сбоку, но увлеклась сеткой и напропускала детали.
     
  6. sqjam

    sqjam Активный участник

    С нами с:
    07.08.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сделай скриншот вьюпорта - кнопка PrintScreen.
     
  7. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну действительно надо увидеть сетку, в моделировании персонажей правильное построение сетки (т.н. правильная топология сетки) вполне необходимый навык. Самым простым объяснением тут будет то что сетка должна комплиментировать анатомическое строение лица. Ну из этого сразу выходить, чтоб без хоть каких-то минимальных понятий анатомии тоже не обойтись. Как психолог могу сказать что мы в лицах замечаем очень легко и быстро глаза, рот и нос, а все остальное не воспринимаем так глубоко, поэтому специально подучится строению черепа, и основных мышц надо.

    Тут на форуме было много голов, полистай, почитай советы. От себя помню, что отвечал вот тут, и должно быть полезно:
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=631352#631352
    Чтоб помочь отобрать бесполезные совету от полезных, могу сказать, что спокойно слушайся Skif-а, он знает что говорит. Только обсуждения работ в Zbrush-е тебя сейчас не касаются, их отсеивай.
    Еще референс надо сменить. Ну во первых Давид Хаселхофф имеет слишком специфическое строение лица, может стоит найти более простую модель. Во вторых, надеюсь это не единственный твой референс. Нужно обязательно нормальные фото в анфас и профиль, если захочешь делать их с себя или друга, то, вот тут я объяснял, каким должна быть фотография для подходящего референса:
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=651840#651840 но:38

    ну и наверное я тогда буду первый, кто посоветует зайти на 3dcenter.ru и сделать там урок по Жанне д'Арк:
    http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106

    удачи!
     
  8. Anastasia Ilyilna

    Anastasia Ilyilna Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Трафарет! Спасибо большое за твой отклик! Кое-какие сведения из анатомии имеются, У меня неплохая библиотека книг по 3d графике и рисунку. Но одно дело читать, а когда стала делать, то полезли косяки и неправильности всякие. :(((
    Сеточку сейчас приложу, но глаза однозначно неправильно сделаны.
    Делаю, конечно, по фотографиям в фас и в профиль.
    Все советы обязательно учту! Ещё раз спасибо!
     

    Вложения:

    • 923114.jpg
      923114.jpg
      Размер файла:
      317,4 КБ
      Просмотров:
      79
  9. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да с топологией то неплохо ))но работать еше надо ))
    а так я еше невидел чтобы оп сел и сденлал сразу с 1 раза четкую мордочку
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  11. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кстати не самый лучший вариант.. вокруг глаз лучше пустить круговые лупы.
     
  13. Anastasia Ilyilna

    Anastasia Ilyilna Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Просто хочу ещё раз сказать спасибо всем за отзывы и советы! Я временно приостановила работу с этой моделькой и занялась Жанной. :) Мне хочется разобраться, как правильно построить глаза, губы и прочая.
    Сетку я делала по книге В. Верстака. Немного меняла только, чтобы выделить характерные особенности моей модели. Ну, порлучилось, мягко говоря, не очень. :(
    С референсами - беда. Фотографий очень много, но все не подходят. Я разберусь пока с Жанной, а там посмотрю. Может, что-нибудь получше поищу. :) В любом случае, к этой модели вернусь.
     
  14. Anastasia Ilyilna

    Anastasia Ilyilna Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот к чему я пока пришла... Может быть, ещё рановато было накладывать текстуры и волосы делать, но интересно было поэкспериментировать. :)
    С глазами что-то не получилось.
    Буду очень благодарна за советы!
     

    Вложения:

    • 1063832.jpg
      1063832.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1063833.jpg
      1063833.jpg
      Размер файла:
      250,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1063834.jpg
      1063834.jpg
      Размер файла:
      221,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1063835.jpg
      1063835.jpg
      Размер файла:
      224,4 КБ
      Просмотров:
      53
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Уши нада бы сделать, тоже недавно голову делал, сориентироватся трудно без них...
    Попробуй 3ибраш, советую...
     
  16. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Да там мозг не вместится! У тебя( в смысле нее) лицо очень большое, Скула до половины где-то доходит, уши тут не помогут. И по мойму её чем-то огрели сверху:)
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    по топологии замечу.
    1. треугольных поли делать не желательно так же как и многоугольных. только 4 угольники.
    2. в одном вертексе сходиться должны не более 5 еджей. и то стараться это делать поменьше.. на подбородке 6 еджей.. и вроде ешё кое где.
    а вообще странная голова...
    посмотри по темам тут совсем недавно такие темы поднимались. там сетки есть грамотные.
    текстуры... дл я начала нужно сделать UV развертку головы. грамотная развертка - залог успеха.
    сами текстуры мне лично проще в браше делать, как из фоток, так и просто рисовать.
    про браш позволю себе не согласиться с Sl1m... не зная основ в браш лезть пока не советую..
     
  18. Angel_of_Fate_FA

    Angel_of_Fate_FA Активный участник

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    мда голова - сложная штука...
    особенно в максе.... пробовал получилось чтото типа....
    в максе лучше лоуполи заготовку делать а потом в з-браш и там уж
    дорабатывать.....
     
  19. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    настюш дам один совет, навремя отложи эту работу, найди модель головы геометрически правильную, отрендерь спереди и сбоку, но только в ортагрофической проэкции и по ним потренеруйся смоделить голову, а потом тоже самое только с сеткой(повторяя эту сетку) так ты лучше поймёш структуру головы в которой минимум ненавистных треугольников.
     
  20. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    блин что за мода такая пошла?? прежде всего надо уметь моделировать без помощи браша, подобные проги только для детализации, а не для моделинга!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей