1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование ленты

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 3 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Можно ли смоделировать шелковую ленту, летящую на ветру, без применения Н'Клоуз для статического кадра?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    полигончиками или нурбсами. Но проще ncloth'ом.
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну, в принципе можно, только что сам попробовал: надо создать Plane со множеством Subdivisions Height, затем Create deformers=>Lattice, поменьше S, T, U divisions, побольше Local influence и вперед. Delete by type=>Hystory, а затем Sculpt Geometry tool сместить немного полигоны внутри ленты и все. Но это если нужно определенную изогнутость, если нет, то проще nCloth.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей