Render.ru

Моделирование ландшафтов

Рейтинг
23
#1
Собственно как смоделить - понятно. А вот меня интересует вопрос - как их обычно текстурируют? В частности горы со снежными шапками (как в дримскейп) и ущелья.
Какими картами лучше пользоваться? Как их лучше накладывать?
 
#2
Вообще даже на этом сайте есть уроки, но они имеют ряд недостатков, наибольший из которых - отсутсвие зависимости текстуры от угла склона.
Проблема решается просто:
1. установкой дримскейп
2. выбираешь в качестве рендера ментал рей. В нем имеется интегрированный материал Landscape (lume) - от LumeTools достался. с его помощью можно сделать все тоже самое, что и с дримскейп.
Принципиальное отличие двух способов в том, что ментал не поддерживает дримскейп и работа с фотореалистичными рендерами затрудняется, а так же дримскейп материал работает только со своей геометрией, а чужую обтекстурирует не корректно.
 
Рейтинг
23
#3
С Дримскейпом я уже давно разобрался, но неужели нельзя реализовать подобное наложение текстур стандартными средствами?
 
Сверху