1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование ландшафтов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 4 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Собственно как смоделить - понятно. А вот меня интересует вопрос - как их обычно текстурируют? В частности горы со снежными шапками (как в дримскейп) и ущелья.
    Какими картами лучше пользоваться? Как их лучше накладывать?
     
  2. Guest

    Вообще даже на этом сайте есть уроки, но они имеют ряд недостатков, наибольший из которых - отсутсвие зависимости текстуры от угла склона.
    Проблема решается просто:
    1. установкой дримскейп
    2. выбираешь в качестве рендера ментал рей. В нем имеется интегрированный материал Landscape (lume) - от LumeTools достался. с его помощью можно сделать все тоже самое, что и с дримскейп.
    Принципиальное отличие двух способов в том, что ментал не поддерживает дримскейп и работа с фотореалистичными рендерами затрудняется, а так же дримскейп материал работает только со своей геометрией, а чужую обтекстурирует не корректно.
     
  3. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    С Дримскейпом я уже давно разобрался, но неужели нельзя реализовать подобное наложение текстур стандартными средствами?
     
  4. Guest

    Псевдо можно сделать.
    Или через ментал рей.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей