Render.ru

Моделирование ландшафта

Миша Стрекевич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
привет товарищи, недавно появилось необходимость смоделировать игровую локации, а именно смоделировать очень большую область ландшафта, который будет в разном виде (пугорки, спуски)
опыт в 3D редакторах меня не большой, но частично я сними знаком (Maya, 3D Max)

Я хотел бы спросить у вас, особенно кто уже сталкивался с такой целью, в какой программе лучше смоделировать ландшафт?
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#2
наверно в збраше проще всего. или генераторы, но нужно оптимизировать сетку после них. зато с текстурами на выходе сразу
 

Миша Стрекевич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
наверно в збраше проще всего. или генераторы, но нужно оптимизировать сетку после них. зато с текстурами на выходе сразу
нет сетка на выходе мне нужна уже нормальная, поэтому лучше в 3Ds Max наверное =/.

а можете посоветовать отличные плагины-генераторы для 3Ds Max
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#4
нет сетка на выходе мне нужна уже нормальная
В игровые движки обычно все же импортируют не сетку, а карту высот. А для нее неважно какая сетка была в программе моделирования. Посему осмелюсь предложить: terragen, worldmachine или подобные программы.
 
Сверху