1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование ландшафта

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Миша Стрекевич, 11 фев 2014.

Модераторы: Артер
  1. Миша Стрекевич

    Миша Стрекевич Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет товарищи, недавно появилось необходимость смоделировать игровую локации, а именно смоделировать очень большую область ландшафта, который будет в разном виде (пугорки, спуски)
    опыт в 3D редакторах меня не большой, но частично я сними знаком (Maya, 3D Max)

    Я хотел бы спросить у вас, особенно кто уже сталкивался с такой целью, в какой программе лучше смоделировать ландшафт?
     
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    наверно в збраше проще всего. или генераторы, но нужно оптимизировать сетку после них. зато с текстурами на выходе сразу
     
  3. Миша Стрекевич

    Миша Стрекевич Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет сетка на выходе мне нужна уже нормальная, поэтому лучше в 3Ds Max наверное =/.

    а можете посоветовать отличные плагины-генераторы для 3Ds Max
     
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В игровые движки обычно все же импортируют не сетку, а карту высот. А для нее неважно какая сетка была в программе моделирования. Посему осмелюсь предложить: terragen, worldmachine или подобные программы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей