1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование квартиры

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Zuzechka, 19 ноя 2010.

  1. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как обычно поступают в таком случае.
    Делаем дизайн квартиры.
    Как лучше делать: замоделировать всю квартиру и рисовать все комнаты в одном максовском файле или же нужно каждую комнату делать в отдельном файле, чтобы не перегружать сцену?
    Спрашиваю, потому что одной стороны - когда в разных файлах тормозит меньше, а с другой - вдруг потом захочется сделать прогулку по квартире, да и удобнее, когда квартира вся целиком.
    Как обычно отслеживается, перегружена сцена или нет?
    И еще, по поводу маленьких помещений, как сделать чтобы они влезали в вид камеры и при этом выглядели естественно (чтобы пространство не вытягивалось), если ли какие-то хитрости помимо обрезки (clipping)?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В архи/автокаде делаете планировку всей квартиры. Импортируете в макс. Ставите везде типовые изделия типа двери/окна/полы. Потом на основе этого файла делаете для каждой изолированной комнаты (которая ограничена закрытой дверью) отдельные файлы. У вас будет возможность работать над отдельными комнатами не перегружая комп и, при необходимости, вы сможете без лишних заморочек через "мерже" свести все комнаты в одну сцену - все координаты объектов будут совпадать.

    Нет. Если не считать магию.
     
  3. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за ценную информацию. Я начала задумываться об отдельных файлах, когда сцена начала тормозить (моделирую впервые).
    Но у меня еще проблемка..планировка такая, что нет дверей между кухней, гостиной и прихожей. Гостинная готова, прихожую пытаюсь делать, но макс периодически закрывается и выдает ошибки памяти :( А до кухни не дошла вообще, как же быть?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Рендерить с темным дверным проемом - без коридора и без кухни. Уверен, что у вас не настолько большой бюджет, что к вам придерутся насчет неотмоделенной кухни в дверном проеме.

    Хых))) А вы еще собирались всю квартиру моделить))) Экая вы оптимистка)))
     
  5. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Есть такой инструмент в Максе как слои. Можете собирать всю квартиру в одном файле. Пример - Создаем спальню в слое Badroom Кухню в слое Kitchen. И если сцена начинает тормозить просто скрываем слой который не попадает в объектив нашей камеры.
     
  6. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо, я как раз хотела про них почитать, но думала, что это плагин.
    а пока я сделала "скрыть все объекты", видно только то, с чем работаю.
     
  7. even

    even Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прежде всего сцену засоряют хайполи модели. используйте полигоны экономно.
     
  8. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я хайполи модели делаю как vraymesh, отдельно и вставляю как proxy-объекты.
     
  9. Дмитрий Криулин

    Дмитрий Криулин Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Необязательно, создавать в отдельной сцене прокси модели их можно проксить прям в сцене поставив галочку при переводе в vramesh
     

Поделиться этой страницей