1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование кровати

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Billly, 17 фев 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. Совсем недавно начал знакомство с 3ds max, основы работы в программе понимаю, но вот кое чего пока не могу сделать, а очень нужно :) Хочу смоделировать кровать похожую на ту, что на фото. Как сделать изголовье кровати? Первое что интересует это форма - валик, второе - утяжки (каретная стяжка). Очень надеюсь на вашу помощь:) кстати есть готовая модель кровати в 3ds, если нужно могу выложить.
     

    Вложения:

    • 2606862.jpg
      2606862.jpg
      Размер файла:
      315,7 КБ
      Просмотров:
      548
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    валик - это обычный сплайн, насчёт остального тут как раз в уроках есть тутор по моделированию кожаного дивана
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  4. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    maiden666
    Да я побывал сделать сплайном, после чего использовал Loft. Сталкнулся с такой проблемой - я сделал половину контура валика, после чего сделал его зеркальную копию, и комадной Attach присоединил ее. После чего хотел сделать из сплайна валик с помощью Loft, но она не доступна, как я понял Attach здесь был неуместен, потому что к одной половине сплайна он применяется а после эттэч нет.

    Skif
    Спасибо за ссылочки, диван честер то что нужно, думаю после прочтения все вопросы отпадут сами собой.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    понятия не имею, что там случилось с лофтом, но оно и не важно, потому что
    1. приаттачить можно после, переведя валик в поли
    2. включить отображение сплайна во вкладке Rendering
    3ю использовать модификатор Sweep
     
  6. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    maiden666
    Спасибо за советы!!! :) валик получается то что нужно!
     
  7. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопросик - как сделать нижнюю часть валика что на рисунке? Нужна плоская основа (не под углом). Пробовал вершины перемещать но что то результат меня не обрадовал... Подскажите пожалуйста :)
     

    Вложения:

    • 2609322.jpg
      2609322.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      198
  8. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ктоооо-нибуууууудь, помогите плиз :)
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не понятен вопрос.
     
  10. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем делал так:
    Создал сплайн, подкоректировал его, придал форму валика. В отличие от валика который на фотке, мой будет в форме овала а не прямой.
    После чего к сплайну применил sweep, выбрал полуцелиндр. Все получается как надо, только вот нижняя част валика на полу будет стоять не всей площадью, а лишь крайней точкой соприкасаться. Мне же нужно что бы нижняя часть (обведена кругом на фото) была плоской. Пробывал сделать вершинами но результат не радует. Возможно ведь есть и другой метод, вот его то я и ищу. :)
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Варианты:
    1)накинуть модификатор edit poly,выделить вершины и нажать make planar по нужной оси.
    2)с помощью boolean отрезать не нужную часть.
    3)подкорректировать сплайн так,чтобы стоял всей площадью.
    4)отрезать вручную пользуясь slice plane,удалить не нужные грани и закрыть дыре модификатором cap holes.
     
  12. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может быть я что то не так делаю но:
    1) make planar как только не изгибал но плоскую сделать я не смог.
    2) обрезать это вариант, но тогда отсекается часть форму которую нужно будет восстанавливать.
    3) в этом случае я так понял нужно рисовать замкнутый сплайн, а я делал простой (одна линия) пока работаю этим вариантом
    4) резал резал, не разрезал )
    Хоть один вариант разобрал :) Спасибо!
     
  13. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Как все запущено...
     

    Вложения:

    • 2612517.jpg
      2612517.jpg
      Размер файла:
      289,8 КБ
      Просмотров:
      179
    • 2612518.jpg
      2612518.jpg
      Размер файла:
      262,7 КБ
      Просмотров:
      186
    • 2612519.jpg
      2612519.jpg
      Размер файла:
      298,9 КБ
      Просмотров:
      188
    • 2612520.jpg
      2612520.jpg
      Размер файла:
      353,6 КБ
      Просмотров:
      197
  14. Billly

    Billly Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Cпасибо, make planar норм поучается только немного подравнивать приходится, в идеале конечно лучше бы что бы вершины ровно по направлению локальной оси выравнивались.
    МОжет я чего не так делаю.
    1. создаю сплайн и корректирую
    2. Применяю sweep
    3. Editable Poly и выбираю вершины
    4. Нажимаю на Y make planar.
    Все вроде хорошо но все вершины выравниваются, а мне нужно что бы все кроме самой крайней (нижней) вершины воровнились по ней.
     

    Вложения:

    • 2612722.jpg
      2612722.jpg
      Размер файла:
      257,6 КБ
      Просмотров:
      184
    • 2612723.jpg
      2612723.jpg
      Размер файла:
      302,2 КБ
      Просмотров:
      217
    • 2612724.jpg
      2612724.jpg
      Размер файла:
      283,6 КБ
      Просмотров:
      197
    • 2612725.jpg
      2612725.jpg
      Размер файла:
      278 КБ
      Просмотров:
      184
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей