1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование Кратоса из God of War III

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nivord, 10 янв 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Nivord

    Nivord Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет и доброго времени суток :)
    Моделирую очень сурового мужика/главного героя God of War III =D.
    Времени не слишком много, поэтому решил миновать рутинный процесс моделирования тела с нуля, потому воспользовался MakeHuman для быстрого создания нужной модели. Сейчас работаю над персом в Zbrush, далее по плану снятие карты нормалей и анимация низкополигональной модели )
    Модель из MakeHuman`a вышла over 13тыс полигонов, в браше увеличил до 13млн для более-менее детальной проработки

    Инструменты:
    MakeHuman, 3D Max, Zbrush, Intuos4.
     

    Вложения:

    • 2540357.jpg
      2540357.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2540358.jpg
      2540358.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2540359.jpg
      2540359.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2540360.jpg
      2540360.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      58
  2. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    мне нравится) слежу)
     
  3. Nivord

    Nivord Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поработал над ухом, продолжил на щеке, и понял что нужно еще один слой пор, вмятин и неровностей добавить :D
     

    Вложения:

    • 2541027.jpg
      2541027.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      69
  4. Nivord

    Nivord Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добавил еще один уровень пор, поработал над асимметрией лица, сделал мало-мальские "схематичные" глаза:
     

    Вложения:

    • 2541677.jpg
      2541677.jpg
      Размер файла:
      341,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2541678.jpg
      2541678.jpg
      Размер файла:
      222,5 КБ
      Просмотров:
      66
  5. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Не рановато ты начал поры лепить да складки нарезать? Тут ещё с общей геометрией работать и работать. Ну и складки потом сами образуются где надо. Сейчас у них какой то случайный характер. И поры не поры, а просто бугры. Как будто кожа больная у него.
     
  6. Nivord

    Nivord Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Fly Ant, да, понимаю, возможно рановато. Но никогда ж не поздно спуститься на нижний уровень сабдива :) А можешь пояснить, над чем поработать в общей геометрии?
    Насчет больной кожи.. возможно шейдер такой - видно все неровности, поэтому с ним и моделю, больше контроля)
    Вот например с другими шейдерами:
     

    Вложения:

    • 2541822.jpg
      2541822.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2541823.jpg
      2541823.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2541824.jpg
      2541824.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2541825.jpg
      2541825.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2541826.jpg
      2541826.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      60
  7. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Мне сложно сказать. Может это у перса такие особенности анатомии. Если же всё таки придерживаться человеческой анатомии, то надо внимательнее быть к углу нижней челюсти, скулам, носу, глазницам и векам. Губы тоже можно переделать. :) В общем всё требует корректировки. Попробуй представить череп и как на него ложатся мышцы. Сейчас очень мультяшный такой перс получается.
     
  8. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    325
    Привет всем!
     

    Вложения:

    • 2543762.jpg
      2543762.jpg
      Размер файла:
      495,6 КБ
      Просмотров:
      59
  9. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
  10. Nivord

    Nivord Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Aleksandr Platonychev, Consona, спасибо за изображения и ссылки)
    Fly Ant, в принципе перс то и есть по сути немного "мультяшный", но я всегда ценю реализм, потому спасибо за советы, постараюсь их придерживаться)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей