Render.ru

моделирование Кратоса из God of War III

Nivord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет и доброго времени суток :)
Моделирую очень сурового мужика/главного героя God of War III =D.
Времени не слишком много, поэтому решил миновать рутинный процесс моделирования тела с нуля, потому воспользовался MakeHuman для быстрого создания нужной модели. Сейчас работаю над персом в Zbrush, далее по плану снятие карты нормалей и анимация низкополигональной модели )
Модель из MakeHuman`a вышла over 13тыс полигонов, в браше увеличил до 13млн для более-менее детальной проработки

Инструменты:
MakeHuman, 3D Max, Zbrush, Intuos4.
 

Вложения

Nivord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Поработал над ухом, продолжил на щеке, и понял что нужно еще один слой пор, вмятин и неровностей добавить :D
 

Вложения

Nivord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Добавил еще один уровень пор, поработал над асимметрией лица, сделал мало-мальские "схематичные" глаза:
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#5
Не рановато ты начал поры лепить да складки нарезать? Тут ещё с общей геометрией работать и работать. Ну и складки потом сами образуются где надо. Сейчас у них какой то случайный характер. И поры не поры, а просто бугры. Как будто кожа больная у него.
 

Nivord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Fly Ant, да, понимаю, возможно рановато. Но никогда ж не поздно спуститься на нижний уровень сабдива :) А можешь пояснить, над чем поработать в общей геометрии?
Насчет больной кожи.. возможно шейдер такой - видно все неровности, поэтому с ним и моделю, больше контроля)
Вот например с другими шейдерами:
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#7
Мне сложно сказать. Может это у перса такие особенности анатомии. Если же всё таки придерживаться человеческой анатомии, то надо внимательнее быть к углу нижней челюсти, скулам, носу, глазницам и векам. Губы тоже можно переделать. :) В общем всё требует корректировки. Попробуй представить череп и как на него ложатся мышцы. Сейчас очень мультяшный такой перс получается.
 

Nivord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Aleksandr Platonychev, Consona, спасибо за изображения и ссылки)
Fly Ant, в принципе перс то и есть по сути немного "мультяшный", но я всегда ценю реализм, потому спасибо за советы, постараюсь их придерживаться)
 
Сверху