Здравствуйте!
Я готовлю модель компьютера со всеми внутренностями. Так вот я и стал перед проблемой. С чего вообще начать? Какой метод использовать?
Я решил что начну с корпуса. Состряпал виртуальную чтудию поместил фото корпуса с переди, с зади и с боку. Теперь встал вопрос каким методом. Перед корпуса был не сложный, и по скольку я почти ни чем, кроме Меша и Поли не моделировал, я выбрал Поли. Дело дошло до "зада" корпуса. Вот тут-то и проблемы с дырками для вентиляции начались. Как их там вырезать? С помощью trim'а? Тут не знаю как проецировать на поверхность сетки сплайны. С помощью Bolean'а? Наскока модель подпортится и как вообще исправить ошибки путем редактирования ребер? А может быть работать с каждой дырочкой с помощью перемещения вертексов? Но там 20-30 дырок! Вот так я и остановился с этим корпусом на месте! КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? Подскажите пожалуйста.
Затем, при моделировании мелких деталей на видеокарте, материнской плате и т.д. я решил использовать соответствующие фотографии как текстуры (с использованием Bump'a например) только лишь Extrud'ить сильно выделяющиеся обьекты такие как чипы кандеры и т.д. Рисунки используются с высоким разрешением! Правильный ли это подход?
Вот в принципе и все на сегодня, но я хотел бы продолжить эту тему при возникновении например новых проблем. А я думаю их много еще юудет
Вообще это к дипломной работе в которой мне надо создать робота, который будет рассказывать об аппарвтных средствах ПК.
Я готовлю модель компьютера со всеми внутренностями. Так вот я и стал перед проблемой. С чего вообще начать? Какой метод использовать?
Я решил что начну с корпуса. Состряпал виртуальную чтудию поместил фото корпуса с переди, с зади и с боку. Теперь встал вопрос каким методом. Перед корпуса был не сложный, и по скольку я почти ни чем, кроме Меша и Поли не моделировал, я выбрал Поли. Дело дошло до "зада" корпуса. Вот тут-то и проблемы с дырками для вентиляции начались. Как их там вырезать? С помощью trim'а? Тут не знаю как проецировать на поверхность сетки сплайны. С помощью Bolean'а? Наскока модель подпортится и как вообще исправить ошибки путем редактирования ребер? А может быть работать с каждой дырочкой с помощью перемещения вертексов? Но там 20-30 дырок! Вот так я и остановился с этим корпусом на месте! КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? Подскажите пожалуйста.
Затем, при моделировании мелких деталей на видеокарте, материнской плате и т.д. я решил использовать соответствующие фотографии как текстуры (с использованием Bump'a например) только лишь Extrud'ить сильно выделяющиеся обьекты такие как чипы кандеры и т.д. Рисунки используются с высоким разрешением! Правильный ли это подход?
Вот в принципе и все на сегодня, но я хотел бы продолжить эту тему при возникновении например новых проблем. А я думаю их много еще юудет
Вообще это к дипломной работе в которой мне надо создать робота, который будет рассказывать об аппарвтных средствах ПК.