Render.ru

Моделирование карниза (фигурного)

ut2010

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите смоделировать данную часть карниза (повторяющийся элемент).
Точность сейчас не важна, нужен принцип моделирования.
Пробовал и от сплайна и от полигонов, но что-то делаю не так.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
плохо пробовал, пробуй ещё или покажи что получилось и что не нравиться?
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#4
.... пта у тя всё самый раз, ты текстуры наложи там и всё чикипуки будеть =)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
чё то поликов переизбыток при переходе от верхней части, на сглаженной модели аж глаза режет
 

ut2010

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Как то так (Рис)
Держи http://ifolder.ru/22006162 (Мах 2009)
Что-то ifolder сегодня не в духе и файл не отдает (Данный файл временно не доступен по тех.причине (no_storages)).
Меня интересует не столь результат, сколько сам процесс. С чего ты начал и т.д.
Сейчас буду пробовать. В конце как я понимаю применен модиф. TurboSmooth.
Я вижу, что много поликов, а таких объектов в комнате будет больше 1000. Это ведь не есть хорошо?
 

ut2010

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот мои действия. Создал сплайн вид сверху всех уровней карниза, затем вытянул внешний радиус, его convert to editable poly, а что дальше (chamfer по-моему не очень получается). В файле все пошагово.
http://www.fileupyours.com/files/302460/Karniz-1.max
Попутный вопрос, при конвертировании сплайна с дугой из трех сегментов в poly, получается множество вертексов - этого как-то можно избежать?
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Не правильно распределены полигоны, а внешний вообще... у полигона должно быть четыре или три точки, а у тебя больше сорока(!), Удали его, потом выдели по кругу ребра и в окне Top отмаштабируй при нажатой клавише shift. А вообще попробуй начать с начала и равномерно распределяй полики :)
 
Рейтинг
47
#10
Да полигонов у меня многовато, но это ж для лучшего сглаживания. Если это элемент будет расположен далеко от камеры, можно применить одну итерацию TurboSmooth. Да и перед рендером, можно эти карнизы перегнать в прокси.
Я в моделировании не использовать сплайны. Начал с плоскости. После в ход пошел экструд, кат и коннект.
Я раньше тоже мог днями раздумывать, как сделать какой то элемент, а сейчас, просто неторопливо моделю (нарезаю, удаляю, экструдирую, переделываю) и все получается.
http://www.rapidshare.ru/1741300
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
согласен, я тож отказался от сплайнов, лофта и пр., экструд\инсет\кат основные инструменты
 
Сверху