1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование карниза (фигурного)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ut2010, 20 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите смоделировать данную часть карниза (повторяющийся элемент).
    Точность сейчас не важна, нужен принцип моделирования.
    Пробовал и от сплайна и от полигонов, но что-то делаю не так.
     

    Вложения:

    • 2174392.jpg
      2174392.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2174393.jpg
      2174393.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      64
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    плохо пробовал, пробуй ещё или покажи что получилось и что не нравиться?
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53

    Вложения:

    • 2174727.jpg
      2174727.jpg
      Размер файла:
      504,1 КБ
      Просмотров:
      72
  4. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    .... пта у тя всё самый раз, ты текстуры наложи там и всё чикипуки будеть =)
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    чё то поликов переизбыток при переходе от верхней части, на сглаженной модели аж глаза режет
     
  6. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то ifolder сегодня не в духе и файл не отдает (Данный файл временно не доступен по тех.причине (no_storages)).
    Меня интересует не столь результат, сколько сам процесс. С чего ты начал и т.д.
    Сейчас буду пробовать. В конце как я понимаю применен модиф. TurboSmooth.
    Я вижу, что много поликов, а таких объектов в комнате будет больше 1000. Это ведь не есть хорошо?
     
  7. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот мои действия. Создал сплайн вид сверху всех уровней карниза, затем вытянул внешний радиус, его convert to editable poly, а что дальше (chamfer по-моему не очень получается). В файле все пошагово.
    http://www.fileupyours.com/files/302460/Karniz-1.max
    Попутный вопрос, при конвертировании сплайна с дугой из трех сегментов в poly, получается множество вертексов - этого как-то можно избежать?
     
  8. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  9. BobA

    BobA Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не правильно распределены полигоны, а внешний вообще... у полигона должно быть четыре или три точки, а у тебя больше сорока(!), Удали его, потом выдели по кругу ребра и в окне Top отмаштабируй при нажатой клавише shift. А вообще попробуй начать с начала и равномерно распределяй полики :)
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да полигонов у меня многовато, но это ж для лучшего сглаживания. Если это элемент будет расположен далеко от камеры, можно применить одну итерацию TurboSmooth. Да и перед рендером, можно эти карнизы перегнать в прокси.
    Я в моделировании не использовать сплайны. Начал с плоскости. После в ход пошел экструд, кат и коннект.
    Я раньше тоже мог днями раздумывать, как сделать какой то элемент, а сейчас, просто неторопливо моделю (нарезаю, удаляю, экструдирую, переделываю) и все получается.
    http://www.rapidshare.ru/1741300
     

    Вложения:

    • 2176427.jpg
      2176427.jpg
      Размер файла:
      440,9 КБ
      Просмотров:
      67
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    согласен, я тож отказался от сплайнов, лофта и пр., экструд\инсет\кат основные инструменты
     
  12. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду пробовать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей