Render.ru

Моделирование карьера

Forestgunn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как правильно моделить карьер. Я сначала нарисовал с острыми углами, потом, когда делал chamfer, появляются много поликов - как с ними бороться? А дальше - будет глубже - как это все сделать что бы получилась красивая сетка?
ссылка на модель 01.rar - 324.5 Kb

Обновление сообщения автором
12.09.2013 в 16:05
Раньше я сделал такую модель - и всех она устроила, кроме меня. Хочеться повысить свой уровень моделирования
02.rar - 113.5 Kb
 

Вложения

Forestgunn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Покурил, вспомнил как раньше рисовал. Возник вопрос - как правильно поступать? Вариант 1 или 2?
 

Вложения

Forestgunn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Верх с варианта 1 - имеется ввиду закруглять, а низ с варианта 2 - делать дополнительные ребра?
 
Рейтинг
82
#7
Джакузи напоминает-вид с верху. Но вообще здесь уже не однократно "вылезала"тема моделирования ландшафтов,ванн,унитазов,гор ....ну и в этом духе."Пробегись" по этой ветке.
 

Forestgunn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ПОдскажите по сетке, что где добавить/убрать. Я так понимаю, сетку нужно выстраивать так, что бы потом было удобно выделять LOOPом или RINGом характерные грани или ребра, в моем случае это дороги и низ/верх уступа.
2014.max - 388.0 Kb
 

Вложения

Рейтинг
82
#9
Да вроде всё в норме.В последних масках кроме "старых"способов выделения есть и отдельные Patterns(панель Ribbon/Selection/Select/Patterns-12 штук)не которые не работают(пока) но другие довольно интересны.
 

Forestgunn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
А нужны ли полигоны в плоскости - куча квадратов, я ни MeshSmooth ни TurboSmooth не буду использовать? Я так подозреваю, что они(красивая сетка) только для корректного сглаживания нужны
 
Рейтинг
82
#11
По идеи, нет не нужны.Если Face не участвует в формировании геометрии то он не нужен.Но с другой стороны он может быть "основой" для других полигонов создающих геометрию и удалив(упростив)его может потребоваться переделка топологии всего объекта(ну или какой его части).Так, на первый взгляд, можно всё оставить как есть.
На втором объекте сетка менее "очаровательна" но всё же имеет меньшее количество Face.Есть и так называемые "Т-Vertiecs" обнаруженные xView(ом) если они не открыты(точнее если рёбра на них не открыты) то и бог с ними.Разные эксперименты с рендерами не обнаружили ни каких артифактов связанные с ними.Возможно эти ошибки будут критичны, например, для экспорта моделей для 3d оборудования (ну или ещё для чего).
 

Вложения

Рейтинг
82
#13
Да не за, что.Но вообще идея не использовать "Смоши" звучит довольно профессионально.Однако возможно стоит обратить внимание на модификатор HSDS(с его Adaptive Subdivision.
 

Forestgunn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Подскажите как красиво сделать сопряжение граней с чамфером обведенных на скрине. Так-же приложил файл http://rghost.ru/51009661 с моделями: без чамфера и с чамфером.
 

Вложения

Сверху