1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование карьера

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Forestgunn, 12 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как правильно моделить карьер. Я сначала нарисовал с острыми углами, потом, когда делал chamfer, появляются много поликов - как с ними бороться? А дальше - будет глубже - как это все сделать что бы получилась красивая сетка?
    ссылка на модель 01.rar - 324.5 Kb

    Обновление сообщения автором
    12.09.2013 в 16:05
    Раньше я сделал такую модель - и всех она устроила, кроме меня. Хочеться повысить свой уровень моделирования
    02.rar - 113.5 Kb
     

    Вложения:

    • 3199368.jpg
      3199368.jpg
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Какие грибы ешь\нюхаешь\куришь?!
     
  3. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Консервированные, в основном...
     
  4. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Покурил, вспомнил как раньше рисовал. Возник вопрос - как правильно поступать? Вариант 1 или 2?
     

    Вложения:

    • 3199513.jpg
      3199513.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      80
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Верх с варианта 1, низ с варианта 2.
     
  6. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Верх с варианта 1 - имеется ввиду закруглять, а низ с варианта 2 - делать дополнительные ребра?
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Джакузи напоминает-вид с верху. Но вообще здесь уже не однократно "вылезала"тема моделирования ландшафтов,ванн,унитазов,гор ....ну и в этом духе."Пробегись" по этой ветке.
     
  8. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ПОдскажите по сетке, что где добавить/убрать. Я так понимаю, сетку нужно выстраивать так, что бы потом было удобно выделять LOOPом или RINGом характерные грани или ребра, в моем случае это дороги и низ/верх уступа.
    2014.max - 388.0 Kb
     

    Вложения:

    • 3201353.jpg
      3201353.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      85
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да вроде всё в норме.В последних масках кроме "старых"способов выделения есть и отдельные Patterns(панель Ribbon/Selection/Select/Patterns-12 штук)не которые не работают(пока) но другие довольно интересны.
     
  10. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А нужны ли полигоны в плоскости - куча квадратов, я ни MeshSmooth ни TurboSmooth не буду использовать? Я так подозреваю, что они(красивая сетка) только для корректного сглаживания нужны
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По идеи, нет не нужны.Если Face не участвует в формировании геометрии то он не нужен.Но с другой стороны он может быть "основой" для других полигонов создающих геометрию и удалив(упростив)его может потребоваться переделка топологии всего объекта(ну или какой его части).Так, на первый взгляд, можно всё оставить как есть.
    На втором объекте сетка менее "очаровательна" но всё же имеет меньшее количество Face.Есть и так называемые "Т-Vertiecs" обнаруженные xView(ом) если они не открыты(точнее если рёбра на них не открыты) то и бог с ними.Разные эксперименты с рендерами не обнаружили ни каких артифактов связанные с ними.Возможно эти ошибки будут критичны, например, для экспорта моделей для 3d оборудования (ну или ещё для чего).
     

    Вложения:

    • 3201433.jpg
      3201433.jpg
      Размер файла:
      564,9 КБ
      Просмотров:
      87
  12. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, за ответы!
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да не за, что.Но вообще идея не использовать "Смоши" звучит довольно профессионально.Однако возможно стоит обратить внимание на модификатор HSDS(с его Adaptive Subdivision.
     
  14. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    СПасибо - посмотрю
     
  15. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как красиво сделать сопряжение граней с чамфером обведенных на скрине. Так-же приложил файл http://rghost.ru/51009661 с моделями: без чамфера и с чамфером.
     

    Вложения:

    • 3252870.jpg
      3252870.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      84
  16. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей