Render.ru

Моделирование каната

Рейтинг
32
#1
Ктонить можит подсказать как моделируется канат?
Я вот нашёл ссылку ( http://www.joelertola.com/tutorials/knot/ )но она не для Макса :(
Был бы очень благодарен за помощ.

П.с. пытаюсь сделать чтот на подобие вот этого http://www.ccg-gcc.gc.ca/sar/nsm-msn/images/pi_chap_5004_e.gif но уже который день не выходит и с надеждой обращаюсь к вам ;)
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#3
Можно сделать несколько цилиндров с большим количеством поперечных сегментов, объединить их и применить мод twist. можно шума добавить чтоб не так идеально было. Потом изогнуть по сплайну.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#5
Могу подробнее. Создай несколько длинных цилиндров. Длина их будет равняться длине каната. Допустим, 6 цилиндров.один в середине (необязательно) и 5 или больше вокруг него, но можно и три цилиндра. Выбирай сам, ведь канат это ж скрученные верёвки. Теперь их надо скрутить. сначала добавь побольше сегментов по высоте, чтоб скрутить их. От этого зависит сглаженность каната.Конвертируй их в edit mesh и объединяй. Далее надо применить модификатор twist, чтоб скрутить их и канат готов.
Создай сплайн по форме каната, примени к канату Modifiers>Animation>Path Deform ( WSM ) и свитке Parameters (Параметры) модификатора Path Deform ( WSM )щелкни на кнопке Pick Path и выбери сплайн пути.
 

Frantics90

Активный участник
Рейтинг
7
#6
В ссылке Wats действительно нормальный способ. Сплайн не тянет много оперативки и направление можно задать любое. Или тебе не пожходит сплайновый метод?
 

Modifier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
А как смоделить вот такой канат?
Кто нибудь сможет помочь нарисовать карту дисплейсмента?? Я уже 3 день не могу в фотошопе нормальную сделать :(
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
Кто нибудь сможет помочь нарисовать карту дисплейсмента??
В уроках найди урок "Создание и динамика кольчуги [ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА] " автор Skif, там подробно изложено как сделать дисп. карту в Максе+Фотомаг.
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#12
народ попробовал тож канат зделать с помощю Path Deform ( WSM ) скрутил твистом 4 целиндра назначил Path Deform ( WSM ) но кады тыкаю на Pick Path и указ сплай вылетат тако окно что я не так зделал ?
 

Вложения

Сверху