1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование из отдельных полигонов.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Пик Егор, 20 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. Пик Егор

    Пик Егор Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такой вопрос. Я из Cinema4D перешел в 3DMax. И никак немогу найти как моделировать из отдельных полигонов. (Те создается чертеж и по нему как из мозайки выстраиваш полигоны потом собственно скининг и рендер)
    Можете рассказать как это вообще в Максе делать или ссылку на статью дать? Ато кучу кучу статей и уроков перерыл в основном везде все выдавливают из кубиков и шариков (что помоему очень неудобно)
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    план рисуешь, 1х1 сегментов, дальше ковертишь в поли и выдавливаешь рёбра либо шифтом, либо Extrude, точки соединять Weld'ом, полики создавать кнопкой Create... =)
    "потом собственно скининг и рендер)"

    P.S. А вообще, это в любой книге по максу написано!
     
  3. Пик Егор

    Пик Егор Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    СПС большое )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей