Render.ru

Моделирование и визуализация загородного дома с участком. Полный цикл

Takashi

Активный участник
Рейтинг
5
#25
to DeMoN_666 (3D Work) : вот такой результат получается. Наверно, подойдет).
 

Вложения

Рейтинг
115
#26
сделай темный градиент, снизу вверх с наложением (смешиванием) Multiply. Тогда черепицы будут как бы лежать одна на другой, они же не в стык идут, иначе вода попадала бы туда.
 

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#27
Pasha_sevkav я это плохо представляю как сделать... мож выложи готовое, а мы посмотрим :p
 

Takashi

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Pasha_sevkav да, согласен!
Вроде понятно! Спасибо за помощь. ДУмаю, разберусь.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#29
Мне лень читать всю тему, не понимаю почему не сделать ее геометрией...
Заюзай крейзи бам, нормал мапы можно приличные вытащить или дисплейс из любой фотки
crazy bump

или вот такую штуку hнихрена не ссылкаp://cgresourceт очка net/videotutors/2931-roof-designer-video-tutorialточкаhtml
 

Takashi

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Делал Roof Designer. Шикарный плагин! Все так просто оказалось.
Наверно, буду им делать! Хотя другие варианты тоже попробую обязательно.

Всем спасибо за помощь!

ВОПРОС: как лучше организовать работу дальше? Текстурировать дом и назначать материалы, а потом браться за окружение и освещение? Или сначала все замоделить, настроить свет, а потом делать маты?
Заранее благодарю
 

Вложения

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#32
ну тут мнения расходяться... кто грит сначала нада замоделить свет настроить а маты в посл. очередь, а некоторые грят что маты нада накладывать ещё до того как свет выставлять.. т.е. затекстурить а потом свет ставить. так что решай сам. лично я делаю когда как :p
 

Takashi

Активный участник
Рейтинг
5
#33
По разным причинам должен был забросить тему на 3 месяца. Сейчас хочу вернуться к ней. Надеюсь, кому-то еще интересно будет..
 

Вложения

Takashi

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Далее потребуются модели садовой мебели, пергол, гамаков, декоративного фонтана. Картинки - из интернета.
 

Вложения

Takashi

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Так как сцена довольно большая, и далеко не все объекты требуют визуализации (например, огород), я выбрал несколько основных ракурсов, над которыми и буду работать.
 

Вложения

Сверху