Render.ru

Моделирование и визуализация гоночного авто а-ля Ferrari 500 F2.

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#61
Еще раз, всем привет и сенкс за комменты.
Засел я... пробую световые схемы другие использовать. Хочу покрутить-повертеть, попробовать пресеты менталовские использовать. Как появится вменяемый рендер, сразу выложу.
Ну а после того, как выберем световую схему, буду уже и ракурсы разные рендерить и выкладывать. Надеюсь, не зря я кокпит моделировал :)

Пы.сы. материал резины, вроде, поменял :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#62
Всем привет.
Продолжаю тестировать световые схемы :)
Первый вариант - немножко доработанная световая схема (изначальная), второй и третий рентер - новая студия и новые фотометрики :)
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#65
в принципе что там что там хорошо) резина намного лучше стала)

------------------------------
http://vkontakte.ru/id17592915
Спасибо, сейчас попробую в новой студии и фасад бобмануть и... посмотрим, что к чему :)
Если нормальным будет, то можно будет сделать 4 снимок, попробуем осторожно колымагу в окружение вписать :)
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#66
ды для себя ее делаешь? я наверно уже никогда для себя тачки моделить не буду, ща для приложения по заказу делаю, смотреть уже на них не могу...
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#67
ды для себя ее делаешь? я наверно уже никогда для себя тачки моделить не буду, ща для приложения по заказу делаю, смотреть уже на них не могу...

------------------------------
http://vkontakte.ru/id17592915
Ага, для себя. 3Д хобби (нравится мне это дело), вот, пытаюсь освоить 3д макс.
Машина уже тоже чуток поднадоела, но я отношусь к этому философски. Например сейчас тренируюсь выставлять студийное освещение. Экстерьерный свет у меня получше получается, но, рано или поздно надо было пробовать и студийный учиться выставлять. Ну а чтобы сама модель не надоедала, я старался повеселее машину выбрать. Лучше, конечно, было бы из головы придумать. Я тут пытался steam punk auto рисовать, но понял, что на окружение и развертки уже сил не хватает, отправил в галерею (думал, проскочит на халяву :) ), был, по заслугам, послан... дорабатывать и благополучно забил на нее :)
Надеюсь эту закончу и просочусь в галерею. Ну а затем думаю порисовать архитектуру (очень я ее люблю и немного связан с этой сферой).
Ну и еще есть планы моделированием попробовать заняться на возмездной основе. Сборники порисовать, без фанатизма.
Вот, сколько написал :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#68
Небольшой апп.

Если честно, мне не особо нравится этот рендер, далеко не все получается.

Как видно из рендера - тень абсолютно неправильная. С интенсивностью света, тоже, ИМХО, проблемы.
Пытался использовать для формирования окружения HDRI карту и вот какие проблемы у меня возникли.
изначально я хотел систему освещения настроить следующим образом:
1. на задний план JPEG, под который я подогнал саму сцену (расположение, угол наклона и т.д.);
2. освещение планировал делать с использованием day light system, где положение солнца (mr Sun) думал подогнать под расположение солнечного диска на HDRI карте (тени, свет и т.д.) а вместо Mr Sky использовать Skylight с установленной в слоте Map картой HDRI (она у меня мощная, под 100 мегов);
3. для создания тени от объекта планировал использовать шейдер Matte/Shadows/Reflection c установленной в слоте Camera Mapped Background картой, использованной в п.1. (т.е. обычный JPEG фоновый).

И вот на пункте 3 и начались проблемы, т.к. Plane к которому я и присвоил шейдер Matte... при использовании Photometric Exp. Control, рендерится абсолютно четным цветом (какого муля, спрашивается:) )???

При чем, когда у меня no Exp. Control - все ок.

Хм... в итоге, тупо поставил в сцене Skylight (standart), в который запихнул свою ХДРку, и с отключенным Exp. Control отрендерил. Тень убогая...
Я, конечно, мог еще добавить стандартный дайрект лайт (но это не наш метод), хочу понять, почему не работает шейдер Matte при включенном Photometric Exp. Control c активными фотометриками в сцене.

Жду совета.

Пы.сы. остальные косяки творческого характера (отсуствие пыли на протекторах и т.д.) тоже краем глаза вижу. Но, в первую очередь, хочу разобраться с плохим светом.
Студийные рендеры пока лежал в уголке. С ними, вроде, более менее получилось.
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#69
Что-то шаманил-шаманил и как-то прикрутил day light system :) Уже не помню, как ))
Композиция странная, согласен :)
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#72
мне кажется, такой автомобиль заслуживает окружения по-солиднее)

------------------------------
W.I.P Steampunk flying boat
W.I.P Renault VAB
Е мае, ты меня ранил в самое сердце :) давай добьем эту работу, а потом следуем совместно работу, которая укокошит всех здесь. В безумно красивом окружении с идеальным моделингом :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#73
Так выкидываю новый апп. Сорри, если что не так, ибо я бухой в мясцо :) С женой к друзьям детства заглянули :) :)
 

Вложения

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#74
с sharp-ом перебор. Посмотри как делается цветокоррекция в фильмах на постобработке (не результат а сам процесс)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#76
Пропорции не соблюдены, за основу возьми размер поребрика и отскейль тачилу.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#77
Пропорции не соблюдены, за основу возьми размер поребрика и отскейль тачилу.

------------------------------
Мой вип: WIP
Моя Хома: NOVA3D.RU
Спасибо за совет. Сегодня другим взглядом работу окинул :)
Возможно, вообще немного иначе делать буду окружение.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#78
Чёт "моя твоя не понимай" ))) Ты же, вроде, хотел студию сделать, а теперь машинку на улицу выкатил :p ???
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#79
Будут студийные 2-3 штуки (я их выше выкладывал). С ними я более-менее определился, к студийным хотел одну сцену с окружением сделать :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#80
Всем привет, помощь мне нужна :) Опять у меня проблемы с рендером объекта в окружении, созданном с использованием HDRI.
Описываю по этапам свои действия:
1 кадр - сцена с 4 объектами, которым присвоены, соотвественно, материалы: хром, стекло, керамика, кирпичная стена. Установлена day light system.
2 кадр - та же сцена, но в слоте Environment установлен шейдер Environment/Background switcher, где в слоте Bacjground - JPEG (фоновый), а Environment/Reflection - моя HDRI;
3 кадр - в системе day light я заменил mr sky на свою карту HDRI (пока все идет по плану:) );
4 кадр - к плейну, при помощи которого я формирую тень от объектов (их отражение, по необходимости), я присваиваю Matte/Shadow/Reflection и тут начинается что-то не то. При Photografic Exp. Control этот шейдер очень далек от прозрачности (тени и отражения он формирует, но плейн с таким шейдером, как видно, намного темнее необходимых параметров).

Вот проблема. Не могу я этот шейдер понять в контексте фотометрического Exp. Contr. Я, конечно, могу Оpacity выкрутить на ноль, но толку, он и тень давать не будет. В общем, need help.

Заранее всех благодарю :)
 

Вложения

Сверху