1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование и текстурирование компакт-диска

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MASTERHIT, 19 май 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как сделать так, чтобы были видны характерные цветные разводы на рабочей поверхности диска?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
  3. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал, отрендерил, не получилось... Материал какой-то прозрачный, и не выглядит как на примере... Может я не так моделю, или освещаю?
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Вы бы картинку показали, того что получлось, гадать долго можно...
     
  5. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот, что получилось...
     

    Вложения:

    • 715350.jpg
      715350.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      48
    • 715351.jpg
      715351.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      38
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну по картинке которая "сцена" ничего не видно :)
    Но мне кажеться у вас диск без толщины, вот он и прозрачный, попробуйте Shell на него кинуть, чтоли...
    а чтобы получить симпотичные отражения придеться помучиться со светом...
     
  7. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Диск сделан циллиндром, толщину имеет, но во вьюпорте (и естественно, на рендере), после назначения материала, выглядит прозрачным... не подскажете, примерно как свет расставить правильно?..
     
  8. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В комментарии к материалу сказано: «Fully procedural material.
    Requires mapping for 'Ring brush' anizotropy � channel 2.
    Requires mapping for 'Rainbow'. In case 'CD/DVD' subject is legacy from Lathe modifier (ring mapping).»
    Ring brush это карта "orientation" (gradient ramp)Как назначить этот маппинг?
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Для этого материала диск лучше делать сплайном, а поверх Lathe и включить Generate Mapping Coordinates, и добавить UVW Map с планарным маппингом, а Map Chanel поставить на 2. Автор мата, в примере на Vray-materials, освещал Фотометриками... Я освещал одним VRay Light'ом и тремя Point'ами с Web"ом Nice, на окружении Хдрка Kitchen. Вот сцена, если интерестно (Max 8, Vray RC3):http://webfile.ru/1960984
    Результат на картинке...
     

    Вложения:

    • 717725.jpg
      717725.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      43
  10. MASTERHIT

    MASTERHIT Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот что получилось у меня... Сделал диск Lace-ом, повесил UVW mapping, map channel - 2, пробовал различный Alignment: и X и Y, и Z... И вот такая фигня...

    PS Нельзя ли сохранить Ваш файл с примером (который на веб-файле) для 7-го Макса?...
     

    Вложения:

    • 719055.jpg
      719055.jpg
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      46
  11. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    К сожалению нет, у меня только 8...
    Но могу предложить вам попробовать сделать диск другим способом, правда если вы делаете анимацию, он наврядли подойдет. А для статитки, имхо - вполне. Ну и намека на физику в мате нет абсолютно - чистый фейк. Но выглядит он почти так же. Короче вот: первый мат - VRayMtl, Диффуз - по вкусу (синий или зеленый, цвет диска где нет радуги), Рефлект белый, IOR - 1.7, Второй - тоже VRayMt, где Диффуз - текстура радуги, которая была на мате с vray-materials.de, Рефлект - тоже белый, IOR - 3. Теперь создайте VrayBlendMtl, (или простой максовский Blend), в первый слот засуньте первый созданный мат, а во второй - соответственно, второй мат, а в качестве маски для бленда используйте карту Gradient Ramp, в режиме Spiral, ну и настройте ее примерно как на 1 рисунке, чтобы получить блики...
    Результат на втором рисунке...
     

    Вложения:

    • 719510.jpg
      719510.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 719511.jpg
      719511.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      40
  12. Олег Мекко

    Олег Мекко Активный участник

    С нами с:
    11.10.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В FinalRender есть спецальный материал для этого, там и с анимацией все будет тип-топ!
     
  13. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Я бы просто посоветовал оттекстурить диск с двух сторон! Без тягомотных наворотов Плюс отражение!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей