- Рейтинг
- 4
Всем привет! Делаем небольшую игру - аркаду - место действия - остров. Нужна масса камней для ландашфта, а также более крупных скальных структур - ну вроде как выход скальной породы из участка горы поросшей лесом. Причем достаточно рельефной и объемной, т.к. игра полное 3D - все можно обежать и посмотреть - и соответственно одним бампом не обойдешься.
Нужен какой-то упрощенный способ генерации камней/скал - можно с ручной доводкой, но желательно что-то процедурное.
Работаем в 3D Max (основная программа), товарищ немного знает Blender, я немного знаю zBrush
Поэтому желательно процедрные генераторы для Макса, но если уж для него ничего мощного нет - то рассмотрим любые варианты (zBrush, Maya, Vue и т.д.)
Из имеющегося нашел такие варианты.
Для 3D Max
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator
Для Blender
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Rock_Generator
он же
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?216271
скринов нет, вернее есть один в pdf c описанием
http://www.mediafire.com/view/28x2o0diwv2xov7/rock_doc.pdf
Для Maya
http://www.youtube.com/watch?v=vE-6Zt8xKws
и в соседней ветке
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1036843
Неохваченными остались zBrush и Vue. Сразу говорю что Vue открывал 3 раза (буквально), zBrush чуть поболе, но если Макс я знаю на крепкий трояк, то zBrush пока в районе единицы.
Ну и самое главное - что я собственно хочу получить.
На выходе должно получиться примерно вот так (см.прикрепленную картинку). Это скриншот из рекламного ролика игры Universum (сейчас ее делает (говорят в одиночку) гейм-дизайнер с Украины).
Вот обратите внимание на количество камней и групп камней, которые выглядят как немного расколотая скала. Учитывая что уровни там большие, и таких элементов очень много, и они все совершенно разные (и кстати некоторые выглядят довольно живописно) - я думаю это какая-то процедурная генерация большого массива, и потом выборка из нее, может с ручной доводкой.
Подскажите как такое сделать
Нужен какой-то упрощенный способ генерации камней/скал - можно с ручной доводкой, но желательно что-то процедурное.
Работаем в 3D Max (основная программа), товарищ немного знает Blender, я немного знаю zBrush
Поэтому желательно процедрные генераторы для Макса, но если уж для него ничего мощного нет - то рассмотрим любые варианты (zBrush, Maya, Vue и т.д.)
Из имеющегося нашел такие варианты.
Для 3D Max
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator
Для Blender
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Rock_Generator
он же
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?216271
скринов нет, вернее есть один в pdf c описанием
http://www.mediafire.com/view/28x2o0diwv2xov7/rock_doc.pdf
Для Maya
http://www.youtube.com/watch?v=vE-6Zt8xKws
и в соседней ветке
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1036843
Неохваченными остались zBrush и Vue. Сразу говорю что Vue открывал 3 раза (буквально), zBrush чуть поболе, но если Макс я знаю на крепкий трояк, то zBrush пока в районе единицы.
Ну и самое главное - что я собственно хочу получить.
На выходе должно получиться примерно вот так (см.прикрепленную картинку). Это скриншот из рекламного ролика игры Universum (сейчас ее делает (говорят в одиночку) гейм-дизайнер с Украины).
Вот обратите внимание на количество камней и групп камней, которые выглядят как немного расколотая скала. Учитывая что уровни там большие, и таких элементов очень много, и они все совершенно разные (и кстати некоторые выглядят довольно живописно) - я думаю это какая-то процедурная генерация большого массива, и потом выборка из нее, может с ручной доводкой.
Подскажите как такое сделать
Вложения
-
544,6 КБ Просмотров: 505