1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование гутного стекла

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Cordi, 19 май 2016.

  1. Cordi

    Cordi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос такой - как сделать модель из так называемого гутного стекла - то есть которое выдувают и обрабатывают вручную. Оно имеет ряд особенностей, которые отличают его от обычных бокалов и стаканов - например слегка неровную толщину стекла и другие не совсем ровные элементы. Может есть уроки, которые помогут сделать такую модель?
     

    Вложения:

  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Если сетка достаточно "побитая" и есть UV координаты - то можно попробовать навесить модификатор Displace с нойзом с небольшим значением и большим размером. В модификаторе отметить "Use existing maps coords." или что-то в этом духе
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    Cordi нравится это.
  3. Cordi

    Cordi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо за ответ! Буду пытаться как-то вылезти...
     

Поделиться этой страницей