1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование грунтовой трассы, нужна помощь

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Ost, 20 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Ost

    Ost Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть задача сделать визуализацию трассы грунтовой для радиоуправляемых автомобилей. Бьюсь-бьюсь с этим не могу ничего сделать более-менее похожего на реальную землю (грунт). Подскажите каким образом можно создать что-то подобное земле на прикрепленных фотографих и подскажите вопрос ли это моделинга, либо же это вообще нужно решать по-другому (настройками материала, текстурами, как-либо еще). Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 2377867.jpg
      2377867.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      48
    • 2377868.jpg
      2377868.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      54
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Displace? VrayDisplaceMod?
     
  3. Ost

    Ost Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пробывал, но я понятия не имею как отрисовать подобную карту для дисплейса. То есть сделать рельеф трассы по высотам дисплейсом конечно можно, но как сделать так, чтобы это выглядело именно как земля (рельеф текстура, это же сыпучий материал) а так дисплейсментом оно все получается как-то смазано, как пластилиновое.
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Основа-plane с кучай полигонов.А дальше придется вручную добавлять детали.Особо важно тут текстурирование.Без displace врятли получится,нужен не сильный,только чтобы впадины были,основной рельеф через plane или нечто похожее.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей