1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование головы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 15 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Вопрос такой.
    Сколько по времени примерно займет создание в MAX'е модели головы человека при наличии ее фотографий в проекциях Front, Left, ...
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Всё зависит от того, кто будет создавать эту модель. У кого-то уйдёт пара часов, а у кого-то и вся жизнь...
     
  3. Guest

    А голову лучше чем создавать, NURBS или обычным сплайном Line? Или вообще какой-нибудь бокс или сферу в Editable Poly преобразовать?
     
  4. Guest

    NURBS рулит, однозначно...
     
  5. Guest

    >NURBS рулит, однозначно...
    серьезно? обоснуй тогда
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Нет стопроцентно лучшего метода моделирования. Каждый выбирает для себя то, с чем ему удобнее работать. Преимущество NURBS в защиту dreamer`а могу подтвердить только вот этим: http://www.render.ru/tutor/max/1/ Читайте комментарий автора в конце. Личное мнение по поводу NURBS: слишком сложный процесс моделирования. Я бы предпочел сплайновое.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей