Render.ru

Моделирование головы

#1
Я недавно начал изучать 3D моделировние. Сейчас хочу научиться делать модели людей. Пытаюсь смоделировать голову человека как в уроке "Моделирование головы при помощи полигонов" на render.ru. Основной принцип мне понятен. Я рисую линии контуров на двух проекциях. Но как потом объединить их в единую поверхность? Как группу нарисованых линий превращать в фигуру?

P.S.
Может есть и другие, более лёгкие способы моделирования головы?
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#2
http://www.secondreality.ch/tutorials/modelling/head.html

Вот линк. Урок не по мая ,однако принцип моделирования не зависит от приложений

Удачи
 
#3
Принцип и в правду понятен. Спасибо за ссылку.

P.S.
И всё таки интересно как нарисованый линиями (при помощи инструмента типа карандаша) каркас превратить в поверхность?
 
#5
Обязательно изучу этот инструмент. Надеюсь я найду где он находится :)

На счёт головы: Основную форму я смоделировал, теперь хочу заняться волосами. Как лучше всего это сделать? Можно ли создать приличные волосы без использования Fur? Ибо комп тормозит при рендеринге.
 
Рейтинг
86
#6
Брейк, Решателя на тебя нетути :) А в настройки мерджа вертексов смотрел? Так вот, там и настраиваешь какой величины зазоры сливать.
 
#8
А ещё можно поперёк поверхности башки ставить плэйны с нарисовать валосья с альфаканалом, и буит выглядеть как будто там чёлка или другие волосья торчат...
 
#10
Я тоже моделирую голову в Maya. У меня другая проблема. Одну половину бошки я смоделировал, потом отзеркалил что бы получилась целая голова. Внимание вопрос: Как соединить две эти половинки в единую редактируемую поверхность? Пробовал слить точки на соединяемых гранях - невыходит. Что делать? (Желательно поподробнее) Заранее спасибо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
2 Break а Сombine перед сливанием вертексов делал?

http://www.render.ru/tutor/maya/39/page12.php

и ещё есть впособ Polygons > Mirror Geometry там и сливание точек есть... посмотри здесь

http://www.illusionsworld.narod.ru//uroki/dragon_texturs/page10.htm
 
#15
Как удалить image plane. То бишь фоновую плоскость которую я использовал для построения головы?
 
#16
Ясно. А как пользоваться UV Texture Editor? Развёртки туда вставляются но они слишком огроменные получаются. А отдалять экран нельзя, только двигать. Как им управлять?
 

sarge 7161

Знаток
Рейтинг
35
#19
Вообще то его можно и отдалять и двигать точно так же как ты это проделываешь с проектционными окнами. И че у тебя за разрешение такое на развертках если, как ты говоришь, они у тебя огроменные получаются?
 
#20
Окно двигается, но не отдалчяется и не приближается. А где ставить разрешение на развёртках?

И ещё вопрос: Как вырастить прямую изх точки на другой прямой?
 
Сверху