1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование головы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 июл 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я недавно начал изучать 3D моделировние. Сейчас хочу научиться делать модели людей. Пытаюсь смоделировать голову человека как в уроке "Моделирование головы при помощи полигонов" на render.ru. Основной принцип мне понятен. Я рисую линии контуров на двух проекциях. Но как потом объединить их в единую поверхность? Как группу нарисованых линий превращать в фигуру?

    P.S.
    Может есть и другие, более лёгкие способы моделирования головы?
     
  2. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://www.secondreality.ch/tutorials/modelling/head.html

    Вот линк. Урок не по мая ,однако принцип моделирования не зависит от приложений

    Удачи
     
  3. Guest

    Принцип и в правду понятен. Спасибо за ссылку.

    P.S.
    И всё таки интересно как нарисованый линиями (при помощи инструмента типа карандаша) каркас превратить в поверхность?
     
  4. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Last Raider
    Видимо, стоит ознакомиться с инструментом Loft
     
  5. Guest

    Обязательно изучу этот инструмент. Надеюсь я найду где он находится :)

    На счёт головы: Основную форму я смоделировал, теперь хочу заняться волосами. Как лучше всего это сделать? Можно ли создать приличные волосы без использования Fur? Ибо комп тормозит при рендеринге.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Брейк, Решателя на тебя нетути :) А в настройки мерджа вертексов смотрел? Так вот, там и настраиваешь какой величины зазоры сливать.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    текстурой по нурбсовым плоскостям, обёрнутым вокруг головы. Самый дешёвый и быстрый вариант.
     
  8. Guest

    А ещё можно поперёк поверхности башки ставить плэйны с нарисовать валосья с альфаканалом, и буит выглядеть как будто там чёлка или другие волосья торчат...
     
  9. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    paint effectami попробуй волосы тока правда настраивать запаришься
     
  10. Guest

    Я тоже моделирую голову в Maya. У меня другая проблема. Одну половину бошки я смоделировал, потом отзеркалил что бы получилась целая голова. Внимание вопрос: Как соединить две эти половинки в единую редактируемую поверхность? Пробовал слить точки на соединяемых гранях - невыходит. Что делать? (Желательно поподробнее) Заранее спасибо.
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    2 Break а Сombine перед сливанием вертексов делал?

    http://www.render.ru/tutor/maya/39/page12.php

    и ещё есть впособ Polygons > Mirror Geometry там и сливание точек есть... посмотри здесь

    http://www.illusionsworld.narod.ru//uroki/dragon_texturs/page10.htm
     
  12. Guest

    Спасибо, Skif. Теперь мне всё понятно.
     
  13. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    в hypershade на вкладке Cameras удали эту самую image plane
    или через relationship editor
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    2 Break не вопрос.
     
  15. Guest

    Как удалить image plane. То бишь фоновую плоскость которую я использовал для построения головы?
     
  16. Guest

    Ясно. А как пользоваться UV Texture Editor? Развёртки туда вставляются но они слишком огроменные получаются. А отдалять экран нельзя, только двигать. Как им управлять?
     
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
  18. Guest

    по-моему maya для тебя слишком сложная программа..
     
  19. sarge 7161

    sarge 7161 Знаток

    С нами с:
    14.06.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Вообще то его можно и отдалять и двигать точно так же как ты это проделываешь с проектционными окнами. И че у тебя за разрешение такое на развертках если, как ты говоришь, они у тебя огроменные получаются?
     
  20. Guest

    Окно двигается, но не отдалчяется и не приближается. А где ставить разрешение на развёртках?

    И ещё вопрос: Как вырастить прямую изх точки на другой прямой?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей