Render.ru

моделирование головы - или аналогия..

#1
вот тут делаю голову-человеческую - но начал нурбсами(так вроде удобнее) - а потом задумался = а как мне соединить эти линии в один сурфейс - тк способ создания линий - такойже как и в УРОКЕ

http://ptizhole.narod.ru/tutors/lundgren1/lun1.htm

сурфейсом делают так линии->сурфейс->релакс->УВВ-мап
ВОПРОС!
как соединить эти линии в единую сетку - ??
каков выбор инструментов(разнообразие)??
 
#2
В максе ты замучаешься моделить голову нурбсами. Предлагаю тебе такой вариант: создай примитив - сферу нурбс, с небольшим количеством изопарм. Затем удали крайнюю изопарму - область рта. Дальше все проще: добавляй изопармы и редактируй, учитывая анотомические особенности в зависимости от сложности модели головы. Затем спроецируешь кривые для создания глазных впадин. Веки можно построить из отдельных курв, затем лофт и приаттачить к голове.
Этот способ, ИМХО, наиболее приемлем для maxNURBS.
Удачи.
 
#3
В максе ты замучаешься моделить голову нурбсами. Предлагаю тебе такой вариант: создай примитив - сферу нурбс, с небольшим количеством изопарм. Затем удали крайнюю изопарму - область рта. Дальше все проще: добавляй изопармы и редактируй, учитывая анотомические особенности в зависимости от сложности модели головы. Затем спроецируешь кривые для создания глазных впадин. Веки можно построить из отдельных курв, затем лофт и приаттачить к голове.
Этот способ, ИМХО, наиболее приемлем для maxNURBS.
Удачи.

ЗЫ: Очень советую использовать фоновый рисунок, скейтч.
 
Сверху