1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование головы - или аналогия..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вот тут делаю голову-человеческую - но начал нурбсами(так вроде удобнее) - а потом задумался = а как мне соединить эти линии в один сурфейс - тк способ создания линий - такойже как и в УРОКЕ

    http://ptizhole.narod.ru/tutors/lundgren1/lun1.htm

    сурфейсом делают так линии->сурфейс->релакс->УВВ-мап
    ВОПРОС!
    как соединить эти линии в единую сетку - ??
    каков выбор инструментов(разнообразие)??
     
  2. Guest

    В максе ты замучаешься моделить голову нурбсами. Предлагаю тебе такой вариант: создай примитив - сферу нурбс, с небольшим количеством изопарм. Затем удали крайнюю изопарму - область рта. Дальше все проще: добавляй изопармы и редактируй, учитывая анотомические особенности в зависимости от сложности модели головы. Затем спроецируешь кривые для создания глазных впадин. Веки можно построить из отдельных курв, затем лофт и приаттачить к голове.
    Этот способ, ИМХО, наиболее приемлем для maxNURBS.
    Удачи.
     
  3. Guest

    В максе ты замучаешься моделить голову нурбсами. Предлагаю тебе такой вариант: создай примитив - сферу нурбс, с небольшим количеством изопарм. Затем удали крайнюю изопарму - область рта. Дальше все проще: добавляй изопармы и редактируй, учитывая анотомические особенности в зависимости от сложности модели головы. Затем спроецируешь кривые для создания глазных впадин. Веки можно построить из отдельных курв, затем лофт и приаттачить к голове.
    Этот способ, ИМХО, наиболее приемлем для maxNURBS.
    Удачи.

    ЗЫ: Очень советую использовать фоновый рисунок, скейтч.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей