1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование головы и т.п.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Решил сделать в Max`е голову сплайнами. Сделал половину и зеркально ее отразил. После соединения, по середине модели проходит видный шов. Выравнивать все нормали на сплайнах, большой геморой. Может кто подскажет как избавится от этой беды более "безболезненным" методом.
     
  2. Лавриненко Максим

    Лавриненко Максим Активный участник

    С нами с:
    22.06.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ручками ручками..... ж)
     
  3. Guest

    молодец что играешся со сплайнами 3opkc прав в своем ответе
    ручками но позволю дать один совет устанавливаешь себе плаг
    под названием Head Designer и все твои проблемы гдето очень далеко
    этим плагом можешь делать бошки какие угодно
    плаг очень хороший
    удачи!!!
     
  4. Guest

    Head Designer решит твои проблемы
     
  5. Guest

    Когда делаешь это NURBS кривыми, то надо зеркально отражать не
    surface а кривые, после чего делать loft.
     
  6. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не больший. чем моделить пол бошки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей