1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование головы и лица

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 2 июн 2002.

  1. Guest

    Люди подскажите как смоделировать качественно лицо и голову человека много морщин и т.д.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Качественной текстурой
     
  3. Guest

    ага вообще на мой взгляд чтобы модель была качественной на производство текстур надо тратить примерно столько же времени как и на моделинг....
     
  4. Guest

    Минимум в 5 раз больше
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    НУ это от методов и пристрастий зависит.
    Мне проще еще десяток тыщь полигонов на морщины угробить, чем лишний раз фотошоп открывать....
     
  6. Guest

    .....даже больше чем на моделинг

    PS:продолжение. начало см. пункт 2.
     
  7. Andreev

    Andreev Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да это бред, в 5 раз больше, и т.д. - уверен, большинчтво 3дшников рисуют голову, а потом за пару дней рисуют текстуру (или фообще фото редактируют), никто карту для лица 2 недели рисовать не станет, разве что ногами.

    В общем через едит меш модель голову, а потом сканируй фото и корректируй в шопе, только не забудь про карты отражения и рельефности.
     
  8. Guest

    ну-ну.
     
  9. Guest

    Ты волен работать как хочешь но зачем же другим мозги пудрить?
     
  10. Guest

    Простите, Andreev, а где можно посмотреть на работы, выполненные способом:
    ***В общем через едит меш модель голову, а потом (!)сканируй фото и корректируй в шопе(!), только не забудь про карты отражения и рельефности.***
     
  11. Andreev

    Andreev Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А что здесь такого непонятного? По кусочкам лепим модель головы, потом сканируем 3 фотки - в фас и профиль, грамотно их совмещаем в фотошопе чтоб получилась цилиндрическая карта, потом на основе этой карты рисуем рельефность и spec - вот и готова голова. А посмотреть нельзя, негде просто. Скажу честно - получается очень даже ничего и не надо маятся неделю с рисованием текстуры.

    P.S. Посмотрите хотя бы файл max_head в корневой директории maps - это то же самое.
     
  12. Guest

    >По кусочкам лепим модель головы, потом сканируем 3 фотки - в фас и >профиль, грамотно их совмещаем в фотошопе чтоб получилась >цилиндрическая карта, потом на основе этой карты рисуем рельефность и >spec - вот и готова голова.

    Да блин ...прежде чем давать советы неплохо бы подучится
     
  13. Guest

    Нужны доки по СS (рус). С моделированием кое-как , а с анимацией человека тяжко. Сколько раз пытался , выходит муть.
    Или может CS есть альтернативная программа ? Помогите кто, чем сможет.
     
  14. Guest

    http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/les22_00.php
    или разбирайся с максом тоже вроде как программа для анимации
     
  15. Guest

    Спосибо мужик
     

Поделиться этой страницей