- Рейтинг
- 35
Люди,как моделировать голову человеческую.
Вот как у Вас это так получаеться-моделить теток хороших и разных где ниодной складки нету.
Я уже много раз пытался что-то сделать и не получаеться.
Пробовал следующими способами:
1.Загрузил обводку головы с точками.Нарисовал большой полигон в форме головы,и потом его экструдировал меняя каждый раз положения точек и делая его меньше.
Результат.Когда дошел до места где ухо дальше делать не стал.Когда отразил половину и сделал Smooth то между половинками расстояние образовалось.
2.Создал полигональную сферу и начал делать глаза и нос передвигая точки,потом сгладил.Получилась фигня.Почему незнаю.Может быть надо больше времени каждой точке уделять.А то я за 40 минут управился.
3.Просто создание Nurbs-сферы и вытягивание точек,потом Lattice для придания формы головы.Так только уродов можно всяких смоделировать.
4.Есть сложный способ-создание полигонов начиная с глаза,и так далее каждый раз применяя AppendPolygonTool.
Кому не лень объясните пожалуйста что и как.
Спасибо за внимание!
Вот как у Вас это так получаеться-моделить теток хороших и разных где ниодной складки нету.
Я уже много раз пытался что-то сделать и не получаеться.
Пробовал следующими способами:
1.Загрузил обводку головы с точками.Нарисовал большой полигон в форме головы,и потом его экструдировал меняя каждый раз положения точек и делая его меньше.
Результат.Когда дошел до места где ухо дальше делать не стал.Когда отразил половину и сделал Smooth то между половинками расстояние образовалось.
2.Создал полигональную сферу и начал делать глаза и нос передвигая точки,потом сгладил.Получилась фигня.Почему незнаю.Может быть надо больше времени каждой точке уделять.А то я за 40 минут управился.
3.Просто создание Nurbs-сферы и вытягивание точек,потом Lattice для придания формы головы.Так только уродов можно всяких смоделировать.
4.Есть сложный способ-создание полигонов начиная с глаза,и так далее каждый раз применяя AppendPolygonTool.
Кому не лень объясните пожалуйста что и как.
Спасибо за внимание!