Render.ru

Моделирование головы.HELP!!!

Рейтинг
35
#1
Люди,как моделировать голову человеческую.
Вот как у Вас это так получаеться-моделить теток хороших и разных где ниодной складки нету.
Я уже много раз пытался что-то сделать и не получаеться.
Пробовал следующими способами:
1.Загрузил обводку головы с точками.Нарисовал большой полигон в форме головы,и потом его экструдировал меняя каждый раз положения точек и делая его меньше.
Результат.Когда дошел до места где ухо дальше делать не стал.Когда отразил половину и сделал Smooth то между половинками расстояние образовалось.
2.Создал полигональную сферу и начал делать глаза и нос передвигая точки,потом сгладил.Получилась фигня.Почему незнаю.Может быть надо больше времени каждой точке уделять.А то я за 40 минут управился.
3.Просто создание Nurbs-сферы и вытягивание точек,потом Lattice для придания формы головы.Так только уродов можно всяких смоделировать.
4.Есть сложный способ-создание полигонов начиная с глаза,и так далее каждый раз применяя AppendPolygonTool.
Кому не лень объясните пожалуйста что и как.
Спасибо за внимание!
 
#3
Вот тут описано сразу несколько техник создания головы, каждый со своими особенностями;очень грамотный тутор:

http://www.erc.msstate.edu/~camen/thehumanhead/

От себя могу добавить - за 40 минут нормальная голова не делается. ))
Лично я начинаю с Low-Polygonal (с кубика) постепенно увеличивая число полигонов, затем PoligonSmooth.
Кстати я вообще всё моделю таким методом...
 

O'Mally

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Не факт, что последний способ самый трудный. Поскольку при методе добавления полигонов легче повторить топологию головы, возможно точки двигать придется меньше. Хороший туториал по этому методу есть на http://www.evil-plan.com/HT.html. Он LightWave'овский, но какая разница.
Вне зависимости от используемого метода, если моделишь полигонами, то очень полезен скрипт ConnectPolyShape (можно скачать на highend)
 
Сверху