1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование головы.HELP!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Serge Kaznacheev, 5 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Люди,как моделировать голову человеческую.
    Вот как у Вас это так получаеться-моделить теток хороших и разных где ниодной складки нету.
    Я уже много раз пытался что-то сделать и не получаеться.
    Пробовал следующими способами:
    1.Загрузил обводку головы с точками.Нарисовал большой полигон в форме головы,и потом его экструдировал меняя каждый раз положения точек и делая его меньше.
    Результат.Когда дошел до места где ухо дальше делать не стал.Когда отразил половину и сделал Smooth то между половинками расстояние образовалось.
    2.Создал полигональную сферу и начал делать глаза и нос передвигая точки,потом сгладил.Получилась фигня.Почему незнаю.Может быть надо больше времени каждой точке уделять.А то я за 40 минут управился.
    3.Просто создание Nurbs-сферы и вытягивание точек,потом Lattice для придания формы головы.Так только уродов можно всяких смоделировать.
    4.Есть сложный способ-создание полигонов начиная с глаза,и так далее каждый раз применяя AppendPolygonTool.
    Кому не лень объясните пожалуйста что и как.
    Спасибо за внимание!
     
  2. Guest

    http://www.render.ru/tutor/maya/
     
  3. Guest

    Вот тут описано сразу несколько техник создания головы, каждый со своими особенностями;очень грамотный тутор:

    http://www.erc.msstate.edu/~camen/thehumanhead/

    От себя могу добавить - за 40 минут нормальная голова не делается. ))
    Лично я начинаю с Low-Polygonal (с кубика) постепенно увеличивая число полигонов, затем PoligonSmooth.
    Кстати я вообще всё моделю таким методом...
     
  4. Guest

    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/
     
  5. O'Mally

    O'Mally Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не факт, что последний способ самый трудный. Поскольку при методе добавления полигонов легче повторить топологию головы, возможно точки двигать придется меньше. Хороший туториал по этому методу есть на http://www.evil-plan.com/HT.html. Он LightWave'овский, но какая разница.
    Вне зависимости от используемого метода, если моделишь полигонами, то очень полезен скрипт ConnectPolyShape (можно скачать на highend)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей