1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование глобуса

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Хома, 29 апр 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Хома

    Хома Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как сделать "так, как на картинке"?)
    То есть земной шар отдельно, а континенты - отдельно, сверху...
    Прошу прощения за глупый вопрос, но сама никак не соображу))
     

    Вложения:

    • 3102037.jpg
      3102037.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      189
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Например создаешь две одинаковые сферы и на одном из них вручную вырезаешь континенты, лишнее потом удалишь.Но зачем все это делать полигонами хз...впрочем развертка шара тоже не из простых...не так давно тут это уже обсуждалось.
     
  3. Хома

    Хома Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    TARAS, спасибо, тоже думала про вырезание вручную... в данный момент застопорилась как раз на развертке. Ведь, как я понимаю, чтобы вырезать вручную, все равно на черновой шарик надо текстуру натянуть - в качестве референса.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а не лучше сделать всё дисплейсом?
     
  5. Хома

    Хома Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может, и лучше... Но раньше у меня никогда не получалось дисплейсом добиться хорошей картинки. И сейчас не уверена, что получатся красивые, объемные континенты с плавной фаской...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей