1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование глаза и лица

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gaborak Dmitry, 24 окт 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gaborak Dmitry

    Gaborak Dmitry Мастер

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    привет всем)
    так я хорошо от руки рсиую людей первое сложное изображение на котором я решил изучать моделинг стало человеческое лицо,моделировал с помошью лоскутков, сначало все шло хорошо, формы были обтекающими и гладкими, потом я конвертировал в едит меш, потом когда конвертировал обратко сетку лоскутку лоскутков у меня стали возникать какието ошибки когда я пытлся на грани старого лоскутка вырастить новый- выскакивало сообщение,комп просто вис и макс вырубался
    пришлось отдельно рядом моделировать несколько лоскутков чтобы заделать дыры в глазах и на высках которые я не успел сделать, потом все соединил в едит меше
    возникла проблема с глазами
    вот что у емня поулчилось
    http://www.ljplus.ru/img/n/e/neverwintered/glaz.JPG
    на месте глаза получился полный хаос)
    как из него сделать что-нибуть путное ?)
    еще когда я использую meshSmooth чтобы убрать неровности модификатор просто комкает область затылка где сетка очень редкая и все
    когда я выбираю только область глаз с помошью мешселект он всеравно используется на все лицо
    может есть какиенибуть модфикатры сглаживания которые действуют на толко на выбранный участок?
     
  2. Gaborak Dmitry

    Gaborak Dmitry Мастер

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    http://www.ljplus.ru/img/n/e/neverwintered/golov.jpg
    другой ракурс
     
  3. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ПРивет.! Вообщем так. Ты когда моделишь , делай все одним типом, т.е. переводить из объект одного типа в другой в процессе моделлинга не нужно (только в некоторых случая) . ПОтому что если ты PAtch перевел в Mesh, а потом MEsh в PAtch то объект по свое структуре не будет тем Patch который был до его перевода в MEsh. Лучше вернись (если у тебя есть запись )на тот момент, когда ты еще не перевел Patch в Mesh (и обратно)и там промодель часть глаза Patchами. А к тому что сейчас на картинке (части глаза) сглаживание конечно можно применить , но это будет плохо смотреться....лучше эту часть перемоделить
     
  4. nix

    nix Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выполнял я урок по моделированию лица, но он незаконченый и я не знаю как правильно дальше построить сетку (между носом и глазом) если кому не трудно может нарисуете в пейнте приблизительно или так намекнете. Или может дайте ссылку на урок моделирования лица с такой же детализацией.
     

    Вложения:

    • 3716.jpg
      3716.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      68
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Это из книжки "верстака"
     

    Вложения:

    • 4261.jpg
      4261.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 4262.jpg
      4262.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      99
  6. nix

    nix Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я видел этот урок, но там моделирование идет сплайнами и детализация поменьше будет. Меня если точным быть интересует что сделать с гранями от верхней части ноздри, незнаю то ли тянуть их вверх к углу глаза куда нибуть, то ли велдом соединить все вершины, но тогда сетка стает уж очень кривой.
     
  7. Serg Ivens

    Serg Ivens Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хай всему 3D-пиплу! )
    Столкнулся с таким головняком в МАКСе: (моделирую сплайнами), есть ли какой-нибудь способ кроме MechSmooth и relax, для сглаживания неровностей? Так же когда делаю refine сплайна - меняется его геометрия, причём довольно чувствительно, это так и должно быть? И ещё один вопрос по интерфейсу: чё-то нажал)) теперь вместо 3 координатных осей при выделении чего-то ничего не появляется, а подсвечивается одна активная ось, которую приходится менять через axis constraint панель. Где эта грёбаная настройка???? Перекопал всё. Заранее пасибо.
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это английская буковка "x", щелкай по ней.. =)
    Если сетка хорошая, то в Surface увеличить число Steps, и ни каких Смузов не надо... =)
    покажи картинку. Обычно такое происходит, если вершины в режиме Smooth стоят...
     
  9. Serg Ivens

    Serg Ivens Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Про смузы понял... Сетку ровнять надо однозначно, профилонить не удастся))).
    По нажатию английской буковки "x" ни "х" )) не происходит, в меню нигде настройки этой нет?
    Вершины действительно только smooth меняют геометрию. Эврика!
     
  10. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    "Столкнулся с таким головняком в МАКСе: (моделирую сплайнами), есть ли какой-нибудь способ кроме MechSmooth и relax, для сглаживания неровностей?"
    в общем-то только руками :) Сеточку надо изначально как можно ровней делать. Mesh Smooth никуда не денет неровности сетки, только сгладит их, и всё. Relax помощнее будет, но с него может геометрия "поплыть"
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей