Render.ru

моделирование глаза и лица

Рейтинг
110
#1
привет всем)
так я хорошо от руки рсиую людей первое сложное изображение на котором я решил изучать моделинг стало человеческое лицо,моделировал с помошью лоскутков, сначало все шло хорошо, формы были обтекающими и гладкими, потом я конвертировал в едит меш, потом когда конвертировал обратко сетку лоскутку лоскутков у меня стали возникать какието ошибки когда я пытлся на грани старого лоскутка вырастить новый- выскакивало сообщение,комп просто вис и макс вырубался
пришлось отдельно рядом моделировать несколько лоскутков чтобы заделать дыры в глазах и на высках которые я не успел сделать, потом все соединил в едит меше
возникла проблема с глазами
вот что у емня поулчилось
http://www.ljplus.ru/img/n/e/neverwintered/glaz.JPG
на месте глаза получился полный хаос)
как из него сделать что-нибуть путное ?)
еще когда я использую meshSmooth чтобы убрать неровности модификатор просто комкает область затылка где сетка очень редкая и все
когда я выбираю только область глаз с помошью мешселект он всеравно используется на все лицо
может есть какиенибуть модфикатры сглаживания которые действуют на толко на выбранный участок?
 

MD 5098

Активный участник
Рейтинг
10
#3
ПРивет.! Вообщем так. Ты когда моделишь , делай все одним типом, т.е. переводить из объект одного типа в другой в процессе моделлинга не нужно (только в некоторых случая) . ПОтому что если ты PAtch перевел в Mesh, а потом MEsh в PAtch то объект по свое структуре не будет тем Patch который был до его перевода в MEsh. Лучше вернись (если у тебя есть запись )на тот момент, когда ты еще не перевел Patch в Mesh (и обратно)и там промодель часть глаза Patchами. А к тому что сейчас на картинке (части глаза) сглаживание конечно можно применить , но это будет плохо смотреться....лучше эту часть перемоделить
 

nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Выполнял я урок по моделированию лица, но он незаконченый и я не знаю как правильно дальше построить сетку (между носом и глазом) если кому не трудно может нарисуете в пейнте приблизительно или так намекнете. Или может дайте ссылку на урок моделирования лица с такой же детализацией.
 

Вложения

  • 46,5 КБ Просмотров: 193

nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я видел этот урок, но там моделирование идет сплайнами и детализация поменьше будет. Меня если точным быть интересует что сделать с гранями от верхней части ноздри, незнаю то ли тянуть их вверх к углу глаза куда нибуть, то ли велдом соединить все вершины, но тогда сетка стает уж очень кривой.
 

Serg Ivens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Хай всему 3D-пиплу! )
Столкнулся с таким головняком в МАКСе: (моделирую сплайнами), есть ли какой-нибудь способ кроме MechSmooth и relax, для сглаживания неровностей? Так же когда делаю refine сплайна - меняется его геометрия, причём довольно чувствительно, это так и должно быть? И ещё один вопрос по интерфейсу: чё-то нажал)) теперь вместо 3 координатных осей при выделении чего-то ничего не появляется, а подсвечивается одна активная ось, которую приходится менять через axis constraint панель. Где эта грёбаная настройка???? Перекопал всё. Заранее пасибо.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
И ещё один вопрос по интерфейсу: чё-то нажал)) теперь вместо 3 координатных осей при выделении чего-то ничего не появляется, а подсвечивается одна активная ось, которую приходится менять через axis constraint панель. Где эта грёбаная настройка????
Это английская буковка "x", щелкай по ней.. =)
Столкнулся с таким головняком в МАКСе: (моделирую сплайнами), есть ли какой-нибудь способ кроме MechSmooth и relax, для сглаживания неровностей?
Если сетка хорошая, то в Surface увеличить число Steps, и ни каких Смузов не надо... =)
Так же когда делаю refine сплайна - меняется его геометрия, причём довольно чувствительно, это так и должно быть?
покажи картинку. Обычно такое происходит, если вершины в режиме Smooth стоят...
 

Serg Ivens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Про смузы понял... Сетку ровнять надо однозначно, профилонить не удастся))).
По нажатию английской буковки "x" ни "х" )) не происходит, в меню нигде настройки этой нет?
Вершины действительно только smooth меняют геометрию. Эврика!
 

mad creator

Активный участник
Рейтинг
5
#10
"Столкнулся с таким головняком в МАКСе: (моделирую сплайнами), есть ли какой-нибудь способ кроме MechSmooth и relax, для сглаживания неровностей?"
в общем-то только руками :) Сеточку надо изначально как можно ровней делать. Mesh Smooth никуда не денет неровности сетки, только сгладит их, и всё. Relax помощнее будет, но с него может геометрия "поплыть"
 
Сверху