1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование фонтана

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Aristei, 31 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Aristei

    Aristei Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ кто-нибудь занимался моделированием фонтанов, поделитесь опытом, в инете очень мало инфы, фактически один полноценный урок на easyrender.ru помоему, но делая фонтан описанным там способом при просчете в большом расгширеннии вода нифига не похожа на себя:) Скачал RealFlow сейчас копаюсь. Вообще стандартными средствами макса (версия 8 рендер VRay 1.5) возможно сделать фонтан похожий на эти или подскажите как достичь эффекта таких струй:
     

    Вложения:

    • 230196.jpg
      230196.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      83
    • 230197.jpg
      230197.jpg
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      85
    • 230198.jpg
      230198.jpg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      87
  2. rim_muvies

    rim_muvies Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну как я понимаю большую сложность из всего этого вызывает вода и ее поведение. Вода - работа с частицами , конечно реал фло - это супер, но можно также сделать в Glud3D
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    любой знает-вот так в максе тяжело.на rpc плаг обрати внимание.Если вот так издали там они на 90% на твои похожи. Где то я видел.Главное они анимированы и рендерятся за секунды
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей