1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование феерверка

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    люди, подскажите как красиво смоделировать феерверк....
    и ещё один вопросик...можно ли сделать эффект падающего снега, так что бы он скапливался в сугробы.?
    ну и на последок вопрос....как сделать в максе следы от пуль как в матрице?
     
  2. ShMon

    ShMon Активный участник

    С нами с:
    24.07.2003
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    патиклы + lens effect highlight
    про следы: клади полигон, назначь материал c opacity, и когда надо измени его с 0 на 100
     
  3. Guest

    Феерверк "моделиться" партиклами и Glow эффектом.
    Снег... гмммм..... понятия не имею... можон дефлекторами попробовать собрать те же самые частицы, да боюсь уж больно МНОГО ресурсов потребует, для хорошего сугроба, так чт если кто-то знает - скажите и мне!

    По поводу мартицы... тоже не знаю... гм.. можно создать цилиндр, с большим кол-вом сегментов, затем сузить каждое 2е кольцо, сделать получившуюся гармошку прозрачной и применить к ней ThinWallReflection (так вроде) с свитке переломления (в материалах)

    Вроде ни че получается.. хотя.. очень далеко от матрицы =(((
    Урок по кольцам в сети есть.. но, толи я тормоз, толи урок корявый.. что-то не выходит.. и про анимацию ни слова не сказано...
     
  4. Guest

    capitan_blood wrote:
    > ну и на последок вопрос....как сделать в максе следы от пуль
    > как в матрице?

    Поробуй создать много колец, сделать их прозрачными и спрятать методом невидимого Boolen ,а потом по мере передвижения пули открывать их и увеличивать. Если хочешь узнать про невидимый Boolen пиши мне velofreeride@land.ru и я помогу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей