Render.ru

моделирование феерверка

#1
люди, подскажите как красиво смоделировать феерверк....
и ещё один вопросик...можно ли сделать эффект падающего снега, так что бы он скапливался в сугробы.?
ну и на последок вопрос....как сделать в максе следы от пуль как в матрице?
 

ShMon

Активный участник
Рейтинг
16
#2
патиклы + lens effect highlight
про следы: клади полигон, назначь материал c opacity, и когда надо измени его с 0 на 100
 
#3
Феерверк "моделиться" партиклами и Glow эффектом.
Снег... гмммм..... понятия не имею... можон дефлекторами попробовать собрать те же самые частицы, да боюсь уж больно МНОГО ресурсов потребует, для хорошего сугроба, так чт если кто-то знает - скажите и мне!

По поводу мартицы... тоже не знаю... гм.. можно создать цилиндр, с большим кол-вом сегментов, затем сузить каждое 2е кольцо, сделать получившуюся гармошку прозрачной и применить к ней ThinWallReflection (так вроде) с свитке переломления (в материалах)

Вроде ни че получается.. хотя.. очень далеко от матрицы =(((
Урок по кольцам в сети есть.. но, толи я тормоз, толи урок корявый.. что-то не выходит.. и про анимацию ни слова не сказано...
 
#4
capitan_blood wrote:
> ну и на последок вопрос....как сделать в максе следы от пуль
> как в матрице?

Поробуй создать много колец, сделать их прозрачными и спрятать методом невидимого Boolen ,а потом по мере передвижения пули открывать их и увеличивать. Если хочешь узнать про невидимый Boolen пиши мне velofreeride@land.ru и я помогу.
 
Сверху